не мешал, а если на нем не сосредотачиваться ища глазами, то можно забыть про него. Но стоило вспомнить про него и поискать и он появлялся демонстрируя вверх минимализма и максимум информативности.
Слева вверху, рядом с классически расположенными полосами Здоровья, Маны и Стамины, левее них в самом углу был схематичный человечек показывая так называемые 10 точек попадания. Голова, торс, левые и правые руки, кисти, ноги и ступни. Каждая из них имела свой определенный процент здоровья который складывался в общий, но если некоторые точки не были столь критичными (если не получишь дебаф Кровотечения) и доставляли лишь некоторые проблемы в виде хромоты и подобного, то нанося повреждения по двум можно опустить полоску здоровья в ноль и отправить игрока на респ. Да и в зависимости от попадания в каждую из этих точек были разные эффекты критов (например получить слепоту нельзя, если противник попадет в правую ступню, тут ему по кумполу бить надо. Естественно исключая яды и им подобные вещи) и процент урона.
Вторую панель, панель лога, каждый располагал где ему будет удобно и виднелась всегда. Большинство располагало ее так же как и основную панельку с края, чтобы не мешалась и можно было отметить необходимые моменты. Остальное в виде разных панелей удобств типа панели обучения, навыков, умений торговли и других проявлялись по мере необходимости при помощи легкого жеста прямо в воздухе перед игроком. Тем не менее разработчики постарались сделать игру, хоть и виртуальную, но более реалистичной впрочем не сильно переходя грань хардкора понимая что это все таки развлечение.
Надо посмотреть карту? Достань свиток со схематичной картой (качество, детальность и точность повышается при развитом умении картограф) на которой отразится твоя точка и будет вертеться подобие компаса. Залезть в инвентарь? Доставай сумку и смотри что нужно, ложи или доставай благо она почти безразмерная. Нужно принять зелье? Бери необходимый сосуд и выпей содержимое. Правда на все это нужно иметь время, и достать из сумки в бою новый, подходящий под ситуацию меч, было почти невозможно (находились умельцы которые успевали).
Проведя рукой по сверкающему мечу она нацелилась на бродящего меж деревьев медведя. Левая рука выброшена в его сторону, с оттопыренными средним и указательным пальцами, и резким движением возвращается обратно, согнув их словно пытается что-то подцепить.
Тут же проявляется визуальный эффект в виде крюка который цепляет и подтягивает к ней ошеломленного медведя. Не теряя времени даром, она начинает кромсать его, изящно махая длинным мечом. Не успела она закончить как за спиной раздался яростный рев от которого она присела и попыталась сжаться. Слева, краем глаза она отметила наложенный на нее стан и тикающий таймер. Едва он окончил тикать, она совершила яростный рывок, рукой убивая своего почти мертвого противника пытающего пробить ее толстую броню.
Удар справа и она кулем отлетает в сторону, а полоска здоровья заметно проседает. Снова стан и она видит как к ней медленно и грузно шагает