власти нового хозяина города. СИСЬКОМЭНА. Пусть это послужит уроком для всех. Никто не ускользнет от моего гнева, никто не может противостоять мне, никто не смеет бросать мне вызов. Тот, кто сомневается в правильности моих слов, пусть спросит, что думает об этом господин Стокс. Готэм теперь мой город, и я буду делать с ним все, что считаю нужным. Полиция бессильна. Я объединил городские банды, и мое влияние стало абсолютным. Приготовьтесь умереть все, кто противостоит мне».
Зловещий голос перешёл на продолжительный, ядовитый смех.
Комиссар Гордон печально посмотрел на тлеющие останки Стокса. Повернувшись к своему помощнику, он сказал — «Вызывай Бэтгерл», и в этот момент С4, заложенный в головку микрофона, взорвался, подбросив их обоих в воздух, и заставив приземлиться на твердые каменные ступени.
ГЛАВА ВТОРАЯ — ВЫЗОВ
Барбара Гордон работала библиотекарем в городской библиотеке Готэма, и была дочерью комиссара полиции. В обычной жизни её ярко-рыжие волосы были завязаны в хвост, а сама она носила консервативную одежду, которая больше подходила для особ постарше: шерстяные кардиганы и твидовые юбки в сочетании с плотными чулками и туфлями на высоких каблуках. Днём она вела себя тихо и робко, как и подобает женщине, которая советует книги любителям чтения, заглянувшим в публичную библиотеку.
Однако, в этом самый момент, прижатая к стене в грязной подворотне, она издавала сладострастные стоны и неистово трясла головой, потому что её самамы наглым образом пялил огромный негр.
Барбара Гордон была той самой Летучей Мышью — «Бэтгёрл». Об этом не знала ни одна живая душа, кроме Бэтмэна, Робина и профессора Кавендиша из научной лаборатории «Старр Лэбс». Даже её собственный отец не догадывался об этом. Жизнь этой девушки представляла собой нечто наподобие раздвоения личности. Днем она притворялась кроткой и мягкой библиотекаршей, а ночью превращалась в мстительную фурию, бойцом с преступностью. С ног до головы скрытая под фиолетовым костюмом, она дралась с хулиганами, задиравшими слабых, охотилась на гангстеров, грабителей и насильников, и, конечно же, на главарей преступных банд, которые планировали преступления и руководили различными группировками. Ночная жизнь полностью была отделена от дневной, и они редко пересекались. Спокойствие и тишину скучной дневной жизни, Барбара компенсировала возбуждением, которое получала в ночное время, попадая в опасные и экстремальные ситуации. Она могла схватить очередного злодея или погибнуть в любой момент. В её тело поступали огромные дозы адреналина, и постепенно такая жизнь превратилась для неё в наркотик. И если вдруг Барбара теряла контроль над своим либидо, чувство опасности притуплялось.
В этот вечер она помешала Слэшеру Макрою, который пытался ограбить в переулке прохожего. Сначала Барбара схватила его, дав жертве возможность убежать, а потом они сошлись в честной схватке. Макрой был профессиональным бандитом с IQ не больше, чем у шкафа. Он и выглядел, как шкаф: был большим, квадратным и коренастым. Лицо бывшего боксера было уродливым, на нем отпечатались следы пребывания в ринге, где он выиграл большинство поединков, в буквальном смысле сминая челюсти противников здоровенными кулаками.