нужно о чем-либо задумываться, где живет клоунада и лицедейство — лучшие места их отдыха. Их любимыми артистами становятся те, кто изображает настоящих тупиц и идиотов, глупых даже по сравнению с ними. Смех за кадром подсказывает им в каких местах нужно смеяться.
— Церковь для таких людей — духовный фаст-фуд. Заработав денег, они начинают зарабатывать баллы и бонусы для будущей загробной жизни. Духовность — последний недостающий аксессуар в их модном гардеробе. Благотворительность и показное меценатство с успехом заменяют им покаяние. В Бога они если и верят, то «на всякий случай». Основной мотив такой веры — «а кто его знает, что там есть на самом деле?» Хотя, в принципе, уже и это для начала совсем неплохо.
• • •
После того как Ирина освоила технику погружения в подсознания, во сне у нее стали возникать видения, словно она нашла золотой ключик от потайной дверцы в коморке папы Карло. Она записывала все разговоры с духовным наставником (информатором), чтобы потом познакомить с этими откровениями Катю. Эти встречи происходили в другой реальности высшего порядка.
• • •
Катя пригласила Ирину в комнату для медитации.
— Сегодня, мы научимся строить защитную оболочку, а Венда поможет тебе концентрироваться. В дальнейших тренировках, ты научишься обходиться без ее помощи
— Начали, солнышко? Ты готова?
— Да, — ответила Ирина.
— Вот книга, потрогай взглядом, какова на ощупь страница, погладь её, затем свою руку. Улови разницу ощущений. Затем точно также коснитесь взглядом какого-либо предмета окружающей обстановки, погладьте его и опять сравни разницу ощущений. Если ты не улавливаешь, о чём идёт речь, потрогай предмет рукой, а потом попробуй воспроизвести это ощущение в уме, не касаясь предмета. Трогаешь предметы ты конечно не взглядом, а умом, но вначале это легче получается с привлечением взгляда или рук тонкого тела, то есть мысленно трогая предмет рукой. Освоив касание взглядом, отвернись, или просто не смотри на предмет и потрогай его опять. Глаза при этом закрывать не следует. Указанную способность при желании можно развивать, но в данном случае необходимо просто почувствовать, о чём идёт речь, когда говорится об зкстерриоризации тактильной чувствительности.
— Теперь почувствуй в центре мозга на уровне межбровья золотую горошину, почувствуй её тёплый добрый блеск. Именно почувствуй, а не представь, потому что экран представления пространственно локализован перед глазами, а не в центре мозга. Затем почувствуй, что горошина разделилась на две, и что одна из них медленно вышла из тебя на уровне междубровья на расстояние вытянутой руки. Между горошинами имеется некая связь, нечто вроде притяжения. Ощущай внешнюю горошину тактильно, если это трудно, то можно воспользоваться тонкими руками. Явственно ощущай пространство, разделяющее горошины. Затем выведи ещё две такие же горошины на расстояние вытянутой руки по бокам головы — слева и справа. Одновременно ощущай на ощупь все четыре горошины, ощущай пространство их разделяющее.
— Собственно задача заключается в постижении объёмности тактильного восприятия. Для этого нужно почувствовать золотую горошину на том же уровне на расстоянии вытянутой руки за головой. Это затылок.