Секс путешествие в КапДад. Часть 4

дыркой. Господин расстегивает мою блузку, начинает ласкать мои груди. Парень девушки тоже решается и тоже гладит мои груди. Скоро и Господин и парень сосут мои соски. Я страшно возбуждена и получаю чудесный сильный оргазм. Девушке это очень нравится. Она не вынимая пальчиков из пещерки, берёт член своего парня в ротик и начинает сосать. Через несколько минут она берёт член из ротика, надевает презерватив и направляет его прямо в мою ещё пульсирующую от оргазма дырку. Парень начинает двигаться. Но очевидно он сегодня ещё не кончал, поэтому уже скоро громко кончает. Девушка снимает презерватив, бросает его в стоящий в углу ящичек и с наслаждением облизывает член. А к моей попке уже подстроился другой мужчина и начинает её ебать. Ебёт очень хорошо, целуясь со своей женщиной. Когда он наконец тоже кончает, Господин уже так сильно возбужден, что начинает сам ебать свою рабыньку. Но и он долго не может. Вытаскивает член из пещерки и кончает в мой похотливый ротик.

Когда возвращаемся на кэмпинг, Господин открывает маленькую бутылочку шампанского и мы выпиваем за прошедший день рабыни. Ложимся спать. Впереди новый день и новые приключения.

7. Ебля в две дырки.

Сегодня проводим день спокойно. После завтрака идём на пляж, загораем, купаемся и отдыхаем. Михаэль взял с собой книжку и читает. Я разглядываю людей вокруг, наблюдаю как они общаются, отдыхают. Время от времени то одна, то другая женщина играет рукой с членом её мужчины, некоторые посасывают. Есть и такие которые совсем высасывают сперму. Посмотрела, как двое мужчин одновременно кончили прямо на лицо, лежащей с ними молоденькой, красивой девушки. Всё это всё ещё былоновым для меня и поэтому страшно возбуждало. Я тоже захотела пососать член Михаэля, но он не разрешил, сказав, что сегодня надо отдыхать.

Вечером сходили в красивый ресторан, поужинали. Затем погуляли и, к моему удивлению, вернулись на кемпинг. Здесь ещё немного посидели, попили вина и сравнительно рано легли спать. Я думала, что мой друг возьмёт и немного поебёт или может быть немного поиграет пальчиками, но ничего подобного не было.

Проснулись утром намного раньше прошлых дней. Хорошо позавтракали и пошли на пляж. Сначала позагорали, потом покупались в теплой воде. В море Михаэль разрешил коротко пососать член, а когда вернулись на пляж немного поиграл пальчиками в моей постоянно возбуждённой дырке. Затем он опять прилёг загорать.

Я последовала его примеру, но в отличие от Михаэля рассматривала людей на пляже. Мне было очень интересно. Даже не зная языков, мне иногда удавалось различать разные нации. Как каждый день, конечно, и сегодня некоторые женщины нежно гладили или посасывали члены своих мужчин, потом опять загорали, беседовали, читали книги...

Иногда отдельные пары вставали и уходили в дюны. Я наблюдала, что каждый раз, когда девушка была очень красивой, этой паре сразу следовало несколько мужчин. Вот и наша молоденькая соседка со своим парнем поднялись, собрали вещи и ушли. Мне было интересно, пойдут ли

Свингеры, Традиционно
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

Информация
Новые рассказы new
  • Интересное кино. Часть 3: День рождения Полины. Глава 8
  • Большинство присутствующих я видела впервые. Здесь были люди совершенно разного возраста, от совсем юных, вроде недавно встреченного мной Арнольда,
  • Правила
  • Я стоял на тротуаре и смотрел на сгоревший остов того, что когда-то было одной из самых больших церквей моего родного города. Внешние стены почти
  • Семейные выходные в хижине
  • Долгое лето наконец кануло, наступила осень, а но еще не было видно конца пандемии. Дни становились короче, а ночи немного прохладнее, и моя семья
  • Массаж для мамы
  • То, что начиналось как простая просьба, превратилось в навязчивую идею. И то, что начиналось как разовое занятие, то теперь это живёт с нами
  • Правила. Часть 2
  • Вскоре мы подъехали к дому родителей и вошли внутрь. Мои родители были в ярости и набросились, как только Дэн вошел внутрь. Что, черт возьми, только