Здесь вопросы и приказы отдаю я! — зло говорит она, — распрягайся... И ты тоже даёт она указание свидетелю. — Ассистент! — кричит она Эльзе.
— Я здесь, — подбегая к подруге, подыгрывает ей блондинка, — что прикажете?
— Два бритвенных прибора с аксессуарами и брить этим жопы.
Люся вновь подходит к невесте и спрашивает ту целка ли она.
— В каком месте? — спрашивает в ответ шлюшонка.
— Понятно, — понимает главная и берёт со с стола кувшин с каким-то соком похожим на кровь. Заполнив спец приспособление она поясняет не целочке, как им пользоваться. Подозвав свидетельницу, она заставляет ту снять брючный костюм и переодеться в блядский наряд, который она принесла в пакетах.
Аркаша подходит к Костяну, прильнувшему к окуляру видеокамеры, и тычет того под бок:
— Ты успел всё это снять?
Костян, не отлипая, показывает ему кулак с поднятым вверх большим пальцем.
— Если откажутся себе оставим, — хихикает Аркадий. Ну, Люська всех построила. Вот это баба! Огонь, просто!
— А где Палыч? — спрашивает Костя шёпотом.
— Он в подсобке кухарку ебёт, дорвался, наконец, до толстозадой, — тихонько хихикает оператор, — сбылась мечта идиёта.
— А кто же режиссировать спектакль будет? — спрашивает Константин.
— Да не бзди ты! Много ли ему надо? Минуток пятнадцать... О! Лёгок на помине.
Палыч выходит из виллы. Следом еле передвигая ноги выплывает кухарка. Она смущается, прячет бесстыжие глазки и платочек теребит. Но на них никто не обращает внимания. Эльза добрила обе жопы и переодевается сама в откровенно блядский наряд с огромными чёрными бантами спереди и сзади, заменяющими ей трусики и юбку. Люся подбирает для себя брюнетистый парик. На ней короткая юбочка «сзади прикрыто, спереди открыто» и блузка «сиськи навынос», спина тоже голая. Жених в коротких голубых трусах, с голым торсом. На шее мужчины галстук-бабочка, на голове цилиндр времен Пушкина. Свидетель голый, но через его плечо перекинута лента с надписью, поясняющая, что он свидетель. Свидетельница почти в аналогичном наряде.
Все усаживаются за стол. Палыч усаживается рядом со служанкой спиной и с краюшку, чтобы руководить действом и не застить перспективу. Костик, ВРИО оператора, снимает всё подряд. Аркаше доверили устроить потеху в самом начале. Встаёт Палыч и, не поворачиваясь лицом к камере, начинает толкать речь, типа он папашка кого-то из брачующихся. Кухарка смотрит на него с вожделением, развернувшись в три четверти, типа она мамашка. Никто не знает, что она без трусов и это её сильно заводит.
— Дорогие Люба и Петя, — начинает свою пространную речь Палыч, — мы сегодня тут собрались, чтобы соединить ваши сердца и кое-что ещё, что соединиться должно. Браком хорошее дело не назовут, но я, как отец...
В это время из-за кустов появляется Аркадий. По сценарию видно, что он основательно поддат. Тоже самое подтверждает его нетвёрдая походка. Подойдя к жениху и не весте, он говорит:
— Утухни, гумозник (что такое гумозник автору не ведомо), — гумозник в лице Палыча утухает на полуслове и садится на своё место, — а ты кто такой? — спрашивает вновь прибывший жениха.
—