от этого дебоша. Стоять В очереди и ждать, когда какой-нибудь член войдет в мое влагалище — это слишком!
В салон вошла Иоланда. Она заметила меня и тотчас же подошла.
— Бедняжка, тебя покинули? Меня тоже. Хочешь, мы будем вместе? Пойдем, я покажу тебе кое-что.
— Если как недавно в комнате с отвратительным стариком, то спасибо! воскликнула я живо. — Слишком мило для меня. — Я прибавила с досадой, надо же сказать, что я покинула своего артиста для услуги тебе... Ах, как мне жалко его! Эти минетчицы сейчас раздирают его на части...
— В таком случае, ты ничего не теряешь, — сказала мне Иоланда, пойдем со мной, мы вернемся как раз к пантомиме...
— Какой пантомиме?
— О, это маленький балетный номер, подготовленный персоналом дома. Ты ведь знаешь, что так часто делают в ночных кабаре парижа. Метрдотель в цилиндре, каждый знает свою роль на сцене... Это снижает расходы! Но я больше ничего не говорю, чтобы это было для тебя сюрпризом!
— В таком случае, куда ты хочешь меня увести?
— Посмотреть мою коллекцию...
— Коллекцию чего? И в каком роде? — Настаивала я недоверчиво.
— О, совершенно необычного рода. И я даже смею сказать, что она единственная в мире.
Заинтригованная, я еще раз последовала за Иоландой. Она привела меня в маленький кабинет рядом с салоном. В витрине располагались искусственные члены всех размеров и форм. Иоланда подвела меня к одному из них.
— Ты видишь, он очень похож на натуральный и легко может заменить мужской член, когда под рукой нет любовника, чтобы удовлетворить себя.
— Я предпочитаю настоящий, — сказала я, полная презрения к этим подделкам.
Иоланда показала мне другой.
— Вот это более древний: он сделан из каучука, обтянут кожей и снабжен резервуаром.
— Эка невидаль! — Пожала я плечами. — В этом нет ничего необычного.
— Подожди, дорогая... Посмотри на этот. Он более совершенен. Его сделали в начале века, кажется, для прекрасной Отеро. Он автоматический, достаточно отпустить эту пружину, как он начнет вибрировать и доставлять тому удовольствие, кто введет его к себе в вагину. Восхитительные ощущения.
Эта коллекция начала меня заинтересовывать. Иоланда это хорошо видела и продолжала свою демонстрацию.
— Правда, он имеет некотрорый недостаток: если пружина раскручивается до конца прежде, чем пользующийся получит удовольствие, ее надо заводить снова. И это снижает эффект...
— А другие, на верхней полке?
— Это то, что составляет гордость моей коллекции: древности, настоящие произведения искусства. Теперь таких не делают. Это настоящие редкости. Вот этот, например, вырезан из слоновой кости и принадлежал принцессе палатине. Другой, ненормальных размеров, с подвижным кольцом, из россии, эпохи екатерины второй. Он подлинный и, наверняка, был знаком с императорским влагалищем.
— Действительно, это очень интересно, — сказала я Иоланде. — А этот?
— Он снабжен острием и, кажется, принадлежал к коллекции Маркиза Де Сада!
— Черт возьми! — Воскликнула я. — Мне не хотелось бы воспользоваться таким варварским инструментом. Он должен причинять ужасную боль. Я содрагаюсь только при мысли об этом.
— Теперь я хочу показать нечто лучшее, —