чётко сделано, что видны даже смеющиеся лица этих человечков. Пап-мам в два ряда. И по две-мамы в разных позах готовы принять застёжку — двух-пап-вряд.
Сам широченный пояс уже сбоку ниспадает вниз. Как раз на месте «захлёста». Если дама будет полной, то этот разрез продемонстрирует публике, что трусиков на даме нету вообще. Да и зачем ей трусики.
Высоко посажанная, выше пупка-и-талии, мини-юбка создана как воздушное расклешённой едва-прикрытие. Этот широкой пояс с мини-юбкой нужен, чтобы ветер играл, и поднимал, и были видны в комбинезоне-чулочков дырка-дляаебли.
Сами границы дырки-для-ебли отделаны бисером. Это окончательно не оставляя надежд — ну может там всё же есть трусики? Выше этого широчайшего поясочка юбочки далее комбинезон продолжается как бы сеточка-платье. И под стиль этого широкого чёрного пояса: от чёрно-прозрачного цвета, с плавным переходом через сиськи-соски в белого-голубой; и тоже совершенно прозрачный.
Прямо в районе сосочков в эту эластичную ткань комбинезона встроены более плотные «цветочки», которые к шейке плавно растворяются. Комбинезон — по сути — сеточка и какой бы длины и полноты не была бы девушка, то комфортно любой шлюхе.
На уровне горла будет видна и белоснежная бабочка. А ручки так же украшены этим едва уловимым рисунком стеблей от подводных растений. Рукава зацеплены за фалангу среднего пальца. Ну как на многих свадебным платьях. Стиль и водного спортивного костюма, и деловой женщины.
Когда женщина сидит за столом, то есть влечение и саму блузку, и неспрятанные груди под этой полупрозрачной блузкой рассматривать. Разыскивая среди цветочков сосочки дамы. И хочется рассматривать бесконечно. И находить эти контуры стоящих сосочков возбуждённой женщины.
Ну а если женщина встанет из-за стола, то ей и самой непременно захочется ягодицами облокотится на край стола и ручками найти опору в глубине стола; так как будто она хочет лечь на спину. Потому как тут маняще выставляются на показ безумнейшее интересная композиция «чулок» переходящее в тайну-промежности... Это манит не менее чем едва прикрытые сосочки и сиськи.
Ну если ножки зажаты, то ажурные чулочки переходят в заигрывающий стиль игривой яркой юбочки. И далее запросто переходит в деловой стиль «распущенной-секретарши».
Но всё же хочется, что бы дама пританцовывала. Ведь при движении обостряется взор от поиска на ней трусиков. Это завораживающее разыгрывает страсть. И эта мужская страсть: уломать женщину — не скромно вилять бёдрами: Гульчитай-ай, раздвинь ножки.
А с опорой попочкой об край стола, то секретарша сможет остановить безумие мужских мыслей о её «трусиках». Ну пока края «дырки-от ебли» не выдадут эту секретаршу в том, что трусиков для-ебли в её дырочки не предусмотрены. И тогда можно смотреть в глаза мужчины и раздвигать ножки: всё, вся готовая к ебли голая киска и попочка к услугам мужчин.
Именно об этом и болтали продавец-гей и Валя. О том, что запросто пусть есть и ярко жёлтые тона и даже фрагменты чёрного, но стоит только изобразить фату и весь наряд воспринимается как телесно-белым; с удачными цветовые вставками по всему ансамблю.