к берегу и зашла в воду. Немного поплескалась, легла на воду, взвешивая произошедшее и поглядывая на берег.
«Не видно их. Пропали. Как бы беды не наделали...
Нет, идут. Рыбу несут. Уже поддали, пошатываются. О чем-то оживленно разговаривают».
Я вышла из воды и встретила их у костра. Налив в котелок воды, повесила его над огнем, пусть согреется.
— Давайте к столу, есть хочется, — позвала я.
— А мы куда идем? — отозвался Ромка, — Сейчас перекусим и поставим ушицу.
Они бросили рыбу неподалеку. Олег метнулся к машине:
— А под мясо?
Хотела пойти тоже, чтоб взять рубашку, но меня остановил Рома:
— Все в порядке, уравнение сложилось, — и на мой немой вопрос добавил, — Объяснились. Приоритеты поставлены, точки расставлены, жалоб и пострадавших нет. Лед тронулся, господа присяжные заседатели.
Ели с удовольствием, хватая мясо руками, запивая все тем же коньяком. Уговорили за обедом всю бутылку, выпила и я. Не много, но для меня достаточно.
Если бы кто посмотрел со стороны, то он бы мог увидеть скандальную картину Эдуарда Мане «Завтрак на траве», что в настоящее время находится в Париже, в музее Орсе. на картине изображена обнажённая женщина в компании с двумя одетыми мужчинами. Только вместо еще одной женщины, у нас на заднем плане палатка, за которой автомобиль.
За основу композиции Эдуард Мане взял фрагмент с известной гравюры Маркантонио Раймонди «Суд Париса». Что, впрочем, тоже не так далеко от истины. Только яблоком буду я, а Парисом монета.
После еды Рома пошел чистить рыбу. Дождавшись, когда он отойдет подальше, Олег, убирающий лишнее со скатерти, проговорил негромким голосом, обращаясь ко мне:
— Предложение принято. Но чуть позже.