Владимир Федорович был одет в рубашку с длинными рукавами, закатанными до локтей, темно-бордового цвета в крупную клетку, черные классические брюки и домашние тапочки. От него веяло каким-то особенным теплом и гостеприимством, которым хотелось непременно воспользоваться.
Он жил один в обычной двухкомнатной квартире, так как был разведен, об этом я узнала позже от него самого. Его квартира была полна творчества, точнее творческого беспорядка.
Он провел меня по коридору, затем завел сначала в одну комнату, где помимо нехитрой домашней обстановки: старого кожаного дивана черного цвета, большого кожаного кресла такого же цвета, серванта с множеством посуды, стола, тумбочки с телевизором, пианино, подчеркивавшего дух творчества хозяина данной квартиры, было множество самых разных картин.
Картины висели на стенах и стояли на полу. Кроме картин было множество самых разных рисунков на больших ватманах и небольших листках бумаги. Это были пейзажи, натюрморты, портреты. Листки в некотором хаосе и беспорядке лежали на столе и пианино. Атмосферу творчества квартиры помимо всего перечисленного дополнял и сам воздух в квартире, который, несмотря на полуоткрытое окно и порывы легкого ветерка по квартире, хранил в себе аромат каких-то красок, масел из мастерской художника, что придавало ей особую атмосферу творческих замыслов, фантазий и чего-то необычного.
Путешествие во вторую комнату также сопровождалось рассказом Владимира Федоровича о своем творчестве и своих работах. Вторая комната была спальной художника. Шторы в комнате были прикрыты и создавали в ней легкий полумрак и атмосферу таинственности и покоя.
Кровать, несмотря на день за окном, была разобрана. Она была застелена чистой белой простыней и убрана двумя белыми подушками, сиреневое легкое покрывало было слегка откинуто в сторону, будто приглашало в кровать. Увидев разобранную постель, я поняла, насколько он заранее готовился к встрече со мной.
На тумбочке около кровати также лежало несколько работ художника. Это были в основном наброски с сюжетами для будущих картин, как пояснил это сам Владимир Федорович. С разрешения художника, я взяла их в руки, и стала перебирать их одну за другой, просматривая его творчество. Среди рисунков были и пейзажи, и портреты, и рисунки с натуры. Среди просмотренных работ меня привлекли несколько рисунков с натуры обнаженных девушек, они были молоды и целиком обнажены. Одни выглядели скованными и зажатыми, другие напротив раскрепощены, и выставляли напоказ свои прелести, кто лоно, кто попку.
Художник с интересом наблюдал за мной и то, как я рассматриваю его работы и то, как реагирую на откровенность его работ. Рисунков в стиле ню было около десятка. Просмотрев, рисунки я спросила его:
— А кто Вам позировал?
— Это все мои студентки... Я когда-то преподавал в колледже... (он несколько замялся и скомкал свой ответ, не договорив начатую фразу, позже я узнала от него самого, что у него был роман с одной из студенток, за что он и был уволен с должности преподавателя).
— Ясно, — ответила я, тактично давая понять, что вполне удовлетворена его ответом, и он может не рассказывать больше,