то же время отчаянно желавшая, чтобы сладкая пытка продолжалась.
Черное и белое тела сливаются воедино, терпкой влагой сочится нежная плоть конвульсивно сжимающейся вокруг черных пальцев. Запрокинув голову, Настя подставляет горло африканской принцессе. Нгуни рычит, словно львица, кажется, вот-вот и ее крепкие зубы вонзятся в нежные хрящики, перегрызая горло. Каждый раз, находясь в руках Нгуни, Настя чувствует себя растерзанной в клочья, съеденной без остатка. Черные глаза плотоядно сверкают, полные губы смакуют каждый сантиметр Настиного тела, зубы прикусывают алые ягоды сосков, заставляя девушку вскрикивать от сладкой боли. Кажется, что еще вот-вот и эта белоснежная плоть растает, потечет под жаркими ласками черной принцессы, словно вынутый из холодильника пломбир под летним солнцем.
Огонь и лед. Жаркое солнце африканских саванн над синими озерами русских равнин. Горячий шоколад, вылитый в молоко. Белая лебедь, трепещущая в лапах черной пантеры.
— Ты мыая былад, — Нгуни тоже взволнованна, так что начинает коверкать слова на африканский манер. В иных устах это показалось бы смешным — но только не в устах черной королевы. Она валит Настю на крышку унитаза, одним движением стягивая с нее брючки и трусики, небрежно отбрасывая их в угол. Негритянка раздвигает ей ноги и, сладострастно облизнув губы, медленно проводит языком по внутренней стороне бедра. Перед ее глазами, рядом с раскрывшимися половыми губами небольшая татуировка — африканская маска в перекрестии копий. Знак царского рода, клеймо, которым цари зулусов помечали рабов. Нгуни рассказывала об этом мастеру тату, пока Настя, красная от стыда и плачущая от боли, сидела перед ним, широко расставив ноги.
Белое тело конвульсивно дергается, розовая щелка истекает соком, в то время, пока Нгуни играет с ней, вырывая из трепещущего тела стоны и всхлипы. Вот черная ладонь проскальзывает под округлые ягодицы девушки, палец нащупывает тесное влажное колечко и в тот же момент Нгуни впивается губами во влажный бутон.
— Дааа!!! — Настя до боли, до крови впивается зубами в руку, чтобы заглушить вырвавшийся вой, содрогаясь под умелыми ласками. Ее бедра конвульсивно дергаются, стремясь сжать голову Нгуни, но та одной рукой прижимает белую ляжку, даже сейчас не теряя власти над покорным телом. Настя еще содрогается от оргазма, а Нгуни уже нависает над ней, впиваясь в алые губы жадным поцелуем.
Чуть позже негритянка, скинув с себя одежду, сидит на унитазе, даже здесь умудряясь выглядеть, словно королева на троне. По крайней мере, так кажется Насте стоящей перед ней на четвереньках. Влагалище Нгуни — как врата Матери-Африки, из которых некогда вышло все человечество. И само тело Нгуни — гибкое, черное, мускулистое — казалось Насте величественным Храмом жизни. Словно колонны вздымаются сильные черные ноги, точно фресками покрытые замысловатыми татуировками. Настя знает каждый сантиметр этой соблазнительной плоти, но не перестает восхищаться силой и красотой зулусской девушки, с трепетом касаясь губами черных пальцев на ноге.
Склонив голову, как и подобает перед входом в Храм, Настя, подползает к черной королеве. У Врат уже распустилась черно-красная роза, истекающая вожделенным нектаром и