чтобы девушки принимали совершенно неприличные, откровенные и похотливые позы перед заведенной толпой средневековых крестьян.
Затем, к большому удовольствию Джессики, Андре коснулась свисающими кисточками своего хлыста моих голых грудей и вставших сосков. Мои соски были чрезвычайно чувствительны и я застонала лишь только хлыст легонько дотронулся до моей возбужденной, уязвимой плоти.
— Видите? спросила Джессика, — Именно такие картины жаждет видеть толпа пьяных, средневековых зевак на аукционе рабынь.
— Хм, а не следовала ли тебе нанять массовку, для того, чтобы заснять эту самую толпу? спросила Андре, — Ты наняла только нас троих. А как сделать снимки с людьми, которые делают ставки на нее?
— О, насчет этого ты ошибаешься, — возразила Джессика, — Около года назад я наняла несколько дюжин свободных актеров, чтобы они переоделись в средневековые одежды и толкаясь друг с другом, сыграли некое подобие жарких торгов. У меня есть почти четыреста фотографий людей, делающих ставки.
— Хитро придумано, — сказала Андре.
— Это экономически выгодно, — пояснила Джессика.
Наконец мне разрешили сменить позу и поднять голову. Андриана взяла меня за мои длинные светлые волосы и потянув, заставила вновь встать на ноги.
Теперь, нам надо привязать ее к этим двум столбам, — сказала Джессика, — «Sрrеаd еаglе», классическая поза, лучше всего демонстрирующая обнаженные женские прелести. Сделаем небольшую паузу и поменяем один бондаж Шерил на другой.
Джессика положила свою камеру и она с Дианой поднялись ко мне на помост. Диана освободила мои руки от браслетов и указала на два деревянных столба, между которыми я должна буду быть привязана.
Каждый столб был чуть выше двух метров, и по толщине они не уступали столбам линии электропередач. При этом поверхность столбов была гладкая, как будто бы отшлифованная. Я удивилась, подумав о том, как удалось притащить сюда эти тяжелые и массивные штуки.
Джессика и Диана взяли веревки и старательно стали связывать мои лодыжки и кисти рук, разводя при этом их в разные стороны, так, чтобы я заняла ту самую позу, «распростертого орла».
— Не волнуйся, я делала это раньше много раз, — заверила меня Диана, помогая Джессике, фиксировать мои руки и ноги разведенными беспомощно далеко друг от друга, — я знаю, как связать женщину так, чтобы не остановить кровообращение и чтобы от веревок не осталось страшных следов.
— Рада слышать, — ответила я, чувствуя, одновременно страх и возбуждение.
Когда Диана и Джессика закончили, я была связана так, что мое тело представляло форму креста. Почему-то такая поза казалась мне еще более открытой.
Я потянула за веревки со всей силы, просто, проверить насколько крепки они и осознала, что не могу вообще сдвинуться с места. Я попробовала подергать ногами, но только натерла свои лодыжки и сильно вспотела.
— Так... и что мне теперь надо делать? спросила Андриана, — Я больше не могу управлять ей, так как она растянута.
— Используй свой хлыст, — заботливо сказала Джессика, — Хлыст привлекает внимание. Куда бы ты не указала им, публика будет следить за ним взглядами. Используй его, чтобы публика обратила внимание на самые