в нее НИ КТО НЕ СМЕЕТ ВХОДИТЬ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!!! Но я тебе ее сей час покажу. Только ты не пугайся и не смущайся тому — что тебе там будет непонятно, я потом тебе все расскажу и покажу, просто сей час уже некогда — надо с тобой всю подготовку завершить, да и кушать уже что то хочется.
Сказав это Наталья достала из потаенного в коридоре места заветный ключик и отомкнула дверь своей персоналии.
— Заходи, подруга. — Сказала Наталья, мягко, но настойчиво втолкнув Катерину в свою комнату.
Комната действительно была в контрасте и по размерам (раза в два более тех двух) и самое главное — отличалась по своему внутреннему содержанию.
Она была просто залита дневным светом, струившимся из широкого панорамного окна, которое при желании могло быть быстро зашторено тяжелыми бархатными шторами. В комплекте с панорамным окном была широкая дверь, ведущая на крытый балкон-террасу. Дальний левый угол занимала огромная угловая кровать, сделанная на заказ, с полукруглым передом и красивейшим балдахином, расшитым всевозможными узорами, напротив неё был красивый широкий камин с открытой топкой для живого огня. На полу при кровати лежала огромнейшая шкура настоящего белого медведя с головой и когтистыми лапами, как бы небрежно брошенная победа к ногам ее хозяйки.
Световой ансамбль в комнате состоял из красивой потолочной люстры и множества боковых настенных плафонов разного калибра, что в легкую способствовало созданию многочисленных режимов светового наполнения — любой мощности и любого настроения.
Так же, как и в любой дамской комнате, тут присутствовали большой шкаф, стол, трельяж и прочая мелочь. Но вся она была не простая — совдеповская, а из настоящего дерева с красивой резьбой. Все это, как майонез в салате, дополнял комплект дорогой бытовой техники (панорамный телевизор, домашний кинотеатр и шикарный музыкальный центр).
Этот мебельно-бытовой ансамбль смотрелся настолько красиво и богато, что сознательно и подсознательно располагал к расслаблению и неге как Души, так и Тела, и весьма красноречиво намекал о возможном телесном разврате.
Но самый интригующим компонентом этой комнаты был комплекс непонятных для простого обывателя конструкций, явно не являющихся мебелью бытового назначения.
В этом «мебельном комплекте» было несколько составляющих, и центральное место в этой мистерии было за непонятной конструкцией, состоящей из широких высоких (почти до самого потолка) грубо обструганных плах из темного маренного дерева, скрещенных крест на крест. В этом, так называемом «кресте», было вкручено множество каких то скобок, крючочков и подвесок, цель которых, как и само назначения этого «креста», было Катерине неведомо.
Рядом была еще более непонятная конструкция состоящая из кушетки и прикрученной в ее изголовье какой то поперечной плахи с тремя отверстиями, похожая на музейный раритет времен инквизиции. Так же в углу была подвешена качеля, но не похожая на детскую — с ремешками и петельками. С боку стояла небольшая каркасная конструкция с какой то короткой кушеткой и рядом перекладин — «Наверное это спортивный тренажер для накачивания пресса или растяжек ног и рук.» — подумала Катерина.
Так же в соседстве с этими