что интересовала Чарли.
— Ты должен идти домой, Чарли, — наконец сказал ему Дэрил, когда время перевалило за полночь, — ты был здесь весь день.
Весь день — и никаких признаков Мишель. Чарли чувствовал поражение, когда вышел на темную стоянку. Ее слова, сказанные в прошлую субботу, эхом звучали в его голове. Она сказала, что это никогда не случится снова, и она действительно имела это в виду.
В школе Чарли продолжал ходить мимо Мишель молча, делая вид, что не знает ее тайны и что не знаком с ней самой. Он наблюдал за ней, когда только мог, стараясь узнать, с кем она проводит время — возможно, с парнем, которого он не знал. Несколько раз он испытывал ревность, будучи уверен, что парень, который разговаривает с ней, — ее приятель. Но его тонкие расспросы о ее отношениях не дали ясных результатов. Если у нее действительно был парень, он не был широко известен одноклассникам.
По субботам он проводил в школе долгие часы, и теперь все свое время тратил на сведение вместе кадров с Мишель. У него не было четкого представления о том, что он создает, и он знал, что это не имеет смысла — кроме того, что теперь он выглядит как преследователь, одержимый симпатичной болельщицей. Он сказал себе, что это позволит ему все закончить. Он вложит все свои чувства в видео, а затем сохранит его на флешку и бросит в ящик. Или выбросит в мусорное ведро. Таким образом, он символически отпустит ее, и пойдет дальше.
Несмотря на старания и энергию, что он вкладывал в проект, Чарли не хотел, чтобы Дэрил застал его во время работы над этим видео. Было не трудно незаметно установить у окна одну из небольших камер с беспроводной передачей видео и вывести сигнал в небольшом окне в углу экрана. Он мог следить за движением через камеру, и это давало ему несколько минут, когда Дэрил появлялся. Достаточно, чтобы скрыть проект, над которым он работал, и заменить его редактированием футбольного матча.
— Ты в последнее время тратишь много времени за этим компьютером, — заметил Дэрил. — Твои глаза не устают от постоянного глядения на этот экран?
— Я собираю подборку редактирования, — сказал Чарли, — я хочу иметь что-то хорошее, что смогу отправить в киношколу.
— В самом деле? — Дэрил был впечатлен. — Дай мне посмотреть, что у тебя получилось.
— Когда будет готово, ладно? Некоторые видео все еще постоянно редактируются.
— Конечно, конечно. Когда будет готово, — Дэрил кивнул и вернулся к обходу.
Проект превратился в пятнадцатиминутное видео с музыкой, посвященное Мишель. Чарли собрал каждый кусочек видеоматериала с Мишель, который смог найти, и свел в видеоколлаж четыре года, которые Мишель провела в школе Пайн Хилл. Иногда он представлял себе, как дарит ей это видео на выпускной. Просто кое-что свел вместе, — сказал бы он. — Вспоминания о всех тех годах, которые ты провела в этой школе.
Все, кроме одной забытой субботы.
Потом он понял, что никогда не смог бы отдать