у меня ключи, что я немного испугался, и несильно такнул его от себя.
— Крыша поехала?
— Сядь!
Меня всего трясло. Я тупо сел на кресло, отвернулся от него в другую сторону, и пытался скрыть наворачивающиеся слезы:
— Чего ты хочешь?
— Почему ты от меня ушел?
Скрывать, что я плачу, у меня уже не получалось. Чарльз это видел. Но так же лез с этой херней ко мне.
— Я испугался.
— Меня?
— Себя.
— Почему? — Чарльз не понимал меня, поэтому переспросил, — почему?
— Еще пару дней, и я убил бы тебя.
— Каким образом?
— Стукнул бы чем-нибудь тяжелым. Пока ты спал. Шандарахнул бы ножкой от стула.
— Поэтому ночами ты уходил из моей постели?
— Ты же спал.
— Я ожидал что-то такое от тебя.
Чарльз дважды повторил последнюю фразу, после чего сказал:
— Уходи.
Я вытер слезы и покинул эту квартиру навсегда.
3
Я знаю, что причинил ему боль. Что разбил ему сердце. В какой-то степени, сломал его спокойный образ жизни. Но иначе бы ничего не вышло.
Это трудно. Я знаю. Решать за кого-то. Но такова жизнь. Такова была моя жизнь.
Когда я уходил. В тот последний раз. После его дня рождения. Я всю дорогу домой вспоминал, как он учил танцевать меня танго. В той его маленькой квартирке, с той же мебелью, полками, картинами. Мы часами прокручивали один и тот же трек, под названием «Patio Porteno» (Daniel Diaz), танцевали и постоянно смотрели друг на друга. Это было великолепно. Остального мира просто не существовало. Незабываемое ощущение.
Пожалуй, это все, что я о нем запомню. Потому что, помнить нужно только хорошее.