Есть, правда, пара моментов чуть затянутости, но это уже дело вкуса. Будете как-то монтировать, музыкальный ряд накладывать?
— Это уж как Александра решит. Она у нас в этом спец и ей виднее.
«Ничего себе, — подумала я, — однако и продвинутая семейка, раз мама доверяет дочке монтаж группового порно родителей». Но вслух, разумеется своего удивления никак не выказала.
— Должна еще сказать, что у тебя есть чувство кадра, — Инга обратилась уже ко мне. Так отснять на одном дыхании, без дублей — это не каждому дано.
— Да я просто, как нас учили, старалась следовать «правилу 9 прямоугольников и 4 линий». Чтобы в кадрировке изображения присутствовала пропорция золотого сечения. Вот и весь секрет.
— Ты на тележурналистике учишься?
— Нет. Я на кафедру новых медиа распределилась. Это коммуникации в интернет-пространстве.
— Как интересно! Значит, ты скоро будешь профи по коммуникациям?
— Ну если все срастется, то да. По крайней мере мне бы очень хотелось, чтобы все сраслось.
Инга задумалась. А потом к моему удивлению начала меня довольно дотошно расспрашивать о моих вкусах в кино и театре, моему отношению к самым разным вещам в жизни. К ней еще присоединилась с вопросами Алена. Я несколько недоумевала. Все хотелось сказать что-то типа: «Не пойму, кто тут у кого интервью брать должен». Время шло и уже даже поджимало, если учесть, что генеральная репетиция назначена на три часа. В где-то ближе к часу Алена сказала мне одеваться, потому что пойдем в театр заранее и пешком.
— А интервью мне по дороге что ли брать?
— Сегодня интервью не будет. Я хочу предложить тебе более трудный и более интересный формат. Но если согласишься, то к нему нужно готовиться серьезно и не один месяц. Но сейчас одеваемся и выходим.
Когда мы вышли из подъезда, Инга продолжила:
— Знаешь, в нашей среде есть такое выражение — «синдром Шурика». Оно связано с Александром Демьяненко, который по своим актерским данным был просто создан для драматических ролей шекспировского масштаба. Но он блистательно сыграл Шурика в комедиях Леонида Гайдая, и эта роль разрушила всю его актерскую карьеру. Потому что после этого все режиссеры видели для него только роли, однотипные с «Шуриком». Ему не допускали к драматическим ролям, потому что боялись, что навязчивые «шуриковские» ассоциации у зрителей испортят им восприятие некомедийного спектакля или фильма с участием Демьяненко. В общем, «синдром Шурика» — это, когда актеру уже не вырваться из тяготящего его амплуа.
— Никогда бы не подумала, Инга, что что-то подобное грозит тебе.
— Знаешь, когда я слышу про себя штамп «актриса любимых сериалов», мне хочется придушить человека, который это говорит. Я сейчас просто ненавижу те околокриминальные сериалы, в которых снималась. Конечно, они дали мне всероссийскую популярность, дали неплохой заработок и статус в актерской среде. Но для меня это что-то вроде «чеса под фанеру» в шоу-бизнесе. Имеющие кассовый успех сериалы — это вообще западня для требовательного к себе актера. И это западня для требовательного к