Судя по вздувшемуся животу девушки — содержимое было все внутри нее. Ну, по большей части...
Проскользнув в незаметную дверку между нишами, девушки оказались в широком красном коридоре. Мягкий ворс совершенно глушил шаги, а отголоски музыки совершенно скрадывали все звуки. Идущая впереди надзирательница откинула с головы капюшон, облегченно вздохнув, и Ната остолбенев замерла — рожки, небольшие, с пол пальца, которые она считала накладными, оказались настоящими, растущими прямо из черепа, окруженными колечком роговой ткани...
Латексная пышка оглянулась.
— Что встала? Аааа. Рогатых женщин никогда не видела? —
— Не-нет... — выдавила из себя Ната.
— Я теперь имп! Чертовка! — девушка гордо вскинула голову, уперев руку в роскошное бедро.
— Ааа, а хвост? Ната попятившись указала на хвост, двигающийся позади рогатой девицы.
— Дура, это пружины. Шамбор любит таких как ты, в каждую дырочку норовит заглянуть. В каждую. Не пропустит ни одного отверстия. — чертовка хихикнула. — Кстати попрощайся со своими сиськами, они и так наполовину надутые, Шамбор лишнее все приберет, жирок выкушает, будешь дутая как шарик, на ощупь лучше чем живая... Мужикам нравится...
— Как выкушает? Что вообще здесь происходит? И почему «теперь чертовка»? —
— Потому что меня сделали. Как и всех тут. Как и тебя. Я госпожа первого уровня, моя форма — черный латекс и имплантированные рожки. Строгая госпожа — второго уровня, носят белое, и рожки у них потолще, загнутые. Следующие — суккубы, как Альбина, они командуют нами всеми, выше ее только Ламия, ты ее наверняка слышала. Мало кто ее видел. Ну, а Повелитель — это Повелитель... — девушка как-то сникла. Вытерла лоб рукой. — А ты мясо, дырка для ебли, подстилка и мебель. Тебе еще повезло, если бы ты не понравилась Повелителю, то ух... А так, Шамбор тебя пропылесосит, заодно избавишься от брезгливости... — она снова хихикнула. — И между прочим — ко мне надо обращаться «госпожа». Врубаешься, корова? —
— Да, госпожа! —
— Все, вали за мной. Что-то я распизделась... Надо отдохнуть. Длинная ночка была... —
Следующая дверь далее привела их в коридор, стены которого были сделаны из пересекающихся полос полупрозрачного резиноподобного материала, за которым также копошились голые тела. На этот раз это не было похоже на эротический танец, сквозь пленку проглядывали противогазы, движения девушек были ломанными, у некоторых можно было разглядеть ремни, перетягивающие согнутые руки или ноги. Надутые, как шары, груди и сочные зады продавливали стенки. Причем кроме тел, там похоже было что-то еще. Плотные жгуты проводов или толстых гофрированных шлангов, обвивающие тела несчастных, которым не повезло оказаться по ту сторону пленки. Скрывающиеся в промежностях и клапанах противогазов, обматывающие лица, втыкающиеся в анусы и соски, погружающиеся прямо в плоть в грудей. Пол был мягким, пружинящим под каблуками, кажется кожаным.
Девушки за перепонками дергались, копошились, стонали, тихонько выли сквозь кляпы, из глубины доносились сдавленные рыдания, неразборчивые слова.
— Что это? — Ната в ужасе шла по центру адского коридора, стараясь держаться подальше от живых стен.
— Что? А, это! — чертовка отвесила удар сапожком-копытцем по пухлой груди, выступавшей