навыком с интересным названием, который будет мне доступен ещё очень не скоро:
Абсолютно уверенный отец
Требования: Сила семени 70, Скорость развития 50
Все беременности, произошедшие по вашей вине, отображаются в окне информации о персонаже. Указывается время беременности и вся существенная информация о состоянии будущей матери, а также её точное местоположение.
Примечание: оплодотворение происходит не во время полового акта, а после него. Отображается информация о любом успешном оплодотворении женщины вашем семенем, даже если вы не участвовали в половом акте непосредственно. Информация месте, в котором находится будущая мать, может быть недоступна в случае воздействия эффектов сокрытия персонажа.
Навыки, повышающие характеристики миньонов-потомков получили продолжение в виде навыков со странными названиями типа «Вёрткие дети» или «Грузоподъёмность потомства». Очевидно, способности, качественно повышающие мои возможности по контролю за потомством были немногочисленны и труднодоступны, т. е. имели высокие требования к характеристикам. Большую часть баллов мне предстоит вложить в способности, немного улучшающие характеристики всего потомства. Но я так не хочу! Мне нужно, чтобы у одного подчинённого был высокий интеллект, а у другого — сила. Зачем мне двое, у которых и то, и то развито одновременно?
Странно было ещё и то, что все видимые мне навыки были очень уж универсальными. Можно было улучшать стандартную выносливость или шанс уклонения, но не было привычных для всех человекообразных существ навыков типа «Быстрый бег» или «Владение щитом». Складывалось впечатление, что совсем не обязательно, что мои отпрыски должны уметь бегать или способны держать щит. Пока что у меня появлялись только порождения, которые отличались друг от друга только цветом кожи и незначительными вариациями телосложения. Только ли порождения у меня могут быть? Что надо сделать, чтобы появилось другое потомство? Повысить уровень? Выпить зелье? Провести ритуал? Выполнить специальное задание? Сменить позу в сексе? Нет, это вряд ли, опять мои мысли унеслись в сторону моего гарема и того, что я с ним буду делать после того, как вернусь.
Самым ценным в текущей ситуации оказался следующий навык:
Приучение к труду
Требования: Сила семени 25
Ваш потомок может обучиться простому ремесленному навыку на уровне новичка, если его характеристики будут достаточны для его изучения.
Примечание: существо не может изучить ремесло само, должен быть кто-то, кто обучит его основам. Навык действует на всё потомство, даже родившееся до получения навыка.
Ремесло — это скучное тупое занятие, которое в перспективе может обеспечить определённый доход тому, кто готов потратить огромную кучу времени на совершенствование ремесленных навыков и аккуратности. Это было вырезание чего-либо из дерева, камня, кузнечная ковка, гончарное дело и многое другое. Поделки начинающих ремесленников никому не нужны и стоят дешевле, чем материалы, на них затраченные, поэтому, игроки очень редко занимаются чем-то подобным, взять в руки меч или копьё и бить монстров всяко интереснее, чем сидеть на одном месте и ковырять кусок мрамора. Конечно, есть и интересные производственные занятия — алхимия, зачарование металлов, свитков и кое-что другое, но это были сложные профессии, требующие для своего развития учебники и дорогие ингредиенты,