и белых хоккейных масках.
— Зачем им маски? — тихо спросил я у Мюллера.
Он метнул на меня коварный взгляд.
— В банк собрались на ночь глядя, — мегамозг злорадно ухмыльнулся. — Да ты не волнуйся. Они всегда так ходят.
Я не волновался. От страха и ужаса предстоящего я уже давно, образно выражаясь, наложил в штаны. На мелкие эмоции сил не осталось.
Мы въехали во двор, вышли из машины и поднялись по ступеням на крыльцо. Янтарный свет электрической свечи, висевшей сбоку, колебался, как настоящий. Массивная резная дверь из тёмного дуба с кольцом-молотком в виде медной волчьей пасти преграждала путь.
— Ничего не трогай и молчи, — шепнул Мюллер, в этот раз на полном серьёзе. Он взялся за кольцо и стукнул им три раза в дверь, подождал чуть-чуть и стукнул ещё раз.
В стеклянном глазке мелькнул свет, дверь звякнула и тяжело отворилась.
Перед нами на пороге стояла абсолютно голая рыжая русалка, долговязая, щуплая, как подросток, в ошейнике и пирсинге, с замком на вагине. Поводок золотой цепью тянется от ошейника с припухлым детским соскам, нежные малинки насквозь пробиты острыми шипами с заклёпками. Соски цепляются к гранатовой брошке в пупке и дальше к колечку в клиторе. Стальные швы в промежности плотно стягивают тонкие складки вагины. Бубенчик-замочек торчит из выпуклого отбеленного лобка, как флажок. Всё хозяйство держится на этом хранителе невинности.
Девушка только вчера сошла со школьной скамьи, в ней нет и капли взрослости. Шикарная копна рыжих волос обрамляет прелестное детское личико. Она не из тех любительниц пирсинга и тату, которые испытывают тело на прочность ради любви к искусству. Она попала в заточение абсолютно случайно и носит погремушки, как носила бы ситцевое платье.
Мы вошли, разулись, повесили куртки в шкаф. Это была просторная прихожая, обшитая вишнёвым деревом. Гипсовая лепнина на потолке, паркет на полу — весь интерьер напоминал небольшое фойе театра, погружённое в мерцающий янтарный свет электрических подсвечников, висящих вдоль стен.
Рыжая почтительно стала в сторонке, сложив ручки по швам, на лице застыла услужливая улыбка.
— Подготовь его, — устало бросает Мюллер рыжей, приглаживая плешь перед зеркалом.
Та кивает и жестом просит меня следовать за ней. Разворачивается, и только сейчас я замечаю в её попке огромный рубин. Драгоценный круглый камень, идеально гранёный, настоящий или искусственный, распирает ягодицы в широкую, с кулак, воронку. Девушка осторожно несёт в попке гранатовое яйцо, пальчиком ведя по стене. Её походка напоминает поездку на велосипеде — она сидит на яйце, как в седле, не вертит и не виляет им, плавно летит вперёд. Мы идём по периметру замка — крытой веранде со стрельчатыми окнами — доходим до угловой башни, спускаемся по винтовой лестнице в подвал. Здесь одна комната без окон, из мебели только зеркало на стене, стол и шкаф.
— Давайте я вам помогу, — рыжая рабыня подходит и, улыбаясь краешками губ, тянет с меня пиджак. Затем рубашку. Чувствую себя Анжелой, застывшей в позе «Бери меня как хочешь».
Пуговка за пуговкой — и вот я уже стою