текут по груди, а языки ощупывают холодный металл.
Настал черед сбруи. Жесткий корсет, ремни и фиксаторы для рук, спрятанных за спиной. Затем обувь. Ох, как же было забавно смотреть на их попытки стоять ровно. Все три качались из стороны в сторону, переступали, что бы не упасть. Я вытер лицо рукой — мне предстоит работать и работать. Последним элементом был металлический, но тонкий пояс, на который можно было навешивать груз и который по совместительству, затыкал их дырки дилдо. Органы вставлялись отдельно и я лишь улыбался, глядя на то, как они дергаются и мычат, с каждым витком искусственного члена, что входит в их влагалище и кишечник.
Всех троих я оставил стоять, после чего вручил плеть Жополизке и приказал следить за тем, что бы все три сохраняли вертикальное положение до моего прихода. А сам включил подготовленную фирмой аудиозапись, которая изливалась им прямо в уши и звучала примерно так:»Я пони. Я объект скачек. Я должна бегать. Все, что я делаю, это бегаю. Я не думаю, а бегаю. Я выполняю приказы. Бежать. Стоять. Бежать. Быстрее. Налево. Направо. Прыжок. Быстрее. Я люблю бегать. Все, что я знаю — это бег. Я пони...«— запись была зацикленной и им предстояло слушать ее еще очень долго.
Вначале они должны осознать отсутствие выбора или вариантов. Затем, я сломаю их, превратив в безвольное мясо. А затем все, что они будут делать, это мычать и бегать.