Автобусные туры изматывают даже опытных гастролеров, куда уж группе молодых музыкантов, еще толком и не нюхавших всех прелестей гастрольной жизни. Вот почему всякий раз, когда за окном автобуса наступала ночь, вся шумная толпа разом стихала: молодые люди и девушки один за другим закрывали глаза, откидывались на креслах и дремали в ожидании прибытия в очередной отель.
Ты никогда не спал в эти минуты: чуть прикрыв глаза, ты всегда тайком смотрел на неё. Фары встречных машин на миг освещали её изящный профиль, силуэт её губ, прикрытые веки, красивую линию бровей, чуть смятую к вечеру прическу. Машина проносилась мимо, снова погружая салон автобуса в темноту, и тебе оставалось только воспроизводить в памяти эти прекрасные очертания да бороться с непокорной эрекцией.
• • •
Когда на автовокзале ты впервые увидел новую помощницу дирижёра, она ничем не привлекла твоего внимания. Да и как может заинтересовать школьника какая-то взрослая тётя-музыкантша из театра? Их таких в музыкальной школе миллион, и все слишком строгие. Елена Аркадьевна тоже была строгая, но в меру: общение с ней сводилось к «спасибо» да «пожалуйста» при раздаче инструментов и партитур. Вне концертов и репетиций она старалась не проводить время с музыкальным коллективом, предпочитая улизнуть в город за сувенирами.
Тот день сначала мало отличался от других: репетиция, короткая экскурсия по центру очередного гастрольного городка, потом ребята заскочили в МакДональдс перекусить, а ты остался на улице, потому что был не голоден и хотел побыть один. Сверившись с туристическим буклетом в руке, ты обнаружил церковь с колокольней, на которой якобы есть смотровая площадка — сразу за центральным парком. Ага, а вон и острый купол колокольни за деревьями. Погрузившись в свои мысли, ты неторопливо пошёл через парк.
Из задумчивости тебя вывел знакомый силуэт — у киоска рядом с церковью стояла Елена Аркадьевна и изучала стоимость билетов. Смущённо кивнув, ты остановился рядом с ней. У неё оказались только крупные купюры, поэтому она заплатила сразу за два билета на колокольню. Взять у тебя деньги за твой билет она отказалась.
Потянув на себя обитую железом церковную дверь, ты пропускаешь Елену Аркадьевну вперёд. Она ступает на узкую винтовую лестницу, ты за ней, и некоторое время вы молча поднимаетесь по истёртым ступенькам, стараясь не оступиться. Ты смотришь на её легкие босоножки, на упругие икры её ног и вообще на её стройные ножки, и непроизвольно чуть отстаёшь, чтоб она ушла вперёд и чтоб её ноги были лучше видны из-под лёгкого летнего платья.
Казалось, вспорхни этот край платья её чуть выше, и ты увидишь под ним её трусики. Эта мысль будоражит: ты смотришь всё настойчивей, заворожённый открывшимся видом стройных ног идущей впереди женщины. Но лестница внезапно заканчивается и вы остаётесь вдвоём на смотровой площадке. Елена Аркадьевна улыбается — оказывается, она очень мила, а её улыбка притягивает взгляд. Ты смущённо отводишь глаза и смотришь вдаль, любуясь раскинувшимся внизу городом.
Вниз по лестнице ты пошёл первым. Ловко побежал по
Случай