устремлено на соседний столик, где события быстро набирают ход, представляясь в самом неприглядном виде. Лицо парня, кавалера Наташи, искажается гневом. Он шипит, чтобы не орать. Глубокая морщина над переносицей сковывает брови в замок. В немом приступе ярости парень сжимает кулаки, покачиваясь, как кобра, над столом. Наташа пытается возражать, улыбается испуганно, но все её реплики натыкаются на непонимание, вызывают новую волну едких замечаний. Он окончательно выходит из себя, подскакивает и бросает на стол салфетку. Долго возится с портмоне, наконец выуживает из него денежную купюру.
— Не звони мне больше, понятно тебе? — склоняется над окаменелой женской фигурой. Она в агонии горестных переживаний. Не так она представляла себе поход в ресторан, не так хотела провести вечер с любимым. Любимым ли?
Он уходит. Она держится до последнего, но, оставшись одна, накрывает лицо руками. Её плечи дрожат от немых всхлипов, она же в ресторане, вокруг люди. Официанты, хорошо владеющие ситуацией, тактично держатся в стороне. Только через пять минут Наташа тяжело поднимается из-за стола, вялой рукой стягивает пальто с вешалки. Женственная фигура девушки, укутанная в мех, обозначается ремешком на талии. Не глядя по сторонам, заплетаясь ногами, Наталья бредёт между столиками.
Андрей быстро расплачивается, желает другу приятного вечера, извиняется за поспешный уход. Он слишком долго ждал. Семь лет, долгих семь лет чувство вины не покидало его. Он корил себя за стеснительность, винил за трусость. Но теперь он может вновь попытать счастья. Если она откажет ему, что ж, от судьбы не убежишь. Он вернётся к чистому листу. А если нет...
Она идёт слишком быстро для знакомства. Вряд ли она вспомнит его сейчас, столько лет прошло. Он не станет ей напоминать, пускай сама выберет.