Моя жена Марта обожала демонстрировать мне сцены своевольных радостей. Сколько раз она подзывала меня:
— Пойдем, посмотришь, как я дрочу!..
И я шел за ней в ее комнату. Марта усаживалась в маленькое кресло стиля рококо, почти полностью обнаженная, — на ней были лишь черный чулки с подвязками, доходившие до середины бедер и высокие шевровые ботинки.
Я видел, как подушка медленно оседает под тяжестью тела Марты, удобно устраивающейся в кресле, и принимает форму гнездышка для ее зада, слегка сухощавого, но четко вылепленного и хорошо очерченного.
Закинув одну руку за голову, сперва вытянув ноги и скрестив их в щиколотках, Марта поначалу поглаживала свое светло-каштановое руно. Затем поочередно то наматывала на указательный палец изящные завитки, то разглаживала их остальными пальцами и пощипывала тонкую поросль, из-под которой виднелась более светлая плоть ее пизденки.
Я садился на корточки перед Мартой и в игривом расположении духа наблюдал за ее пальцами, перебирающими заросли в саду Венеры, лениво пересекающими газон и мало-помалу продвигающимися к вожделенному источнику.
Тогда Марта закидывала левую ногу на подлокотник кресла, и в небрежной позе, которая подчеркивала гибкость ее талии, подводила рубиновый ноготок среднего пальца к подножию ярко-красного холмика.
Ноготок пропахивал его, словно лемех, до самой вершины, где и останавливался. Затем к среднему пальцу присоединялся указательный, а потом охваченное золотой цепочкой запястье, медленно вращаясь, приводило пальцы в движение.
На самом краю сиденья, как раз на уровне моих глаз, греческой «омегой» выступали очертания ягодиц, над которыми нежная рука медленно двигалась взад-вперед в светло-каштановом ореоле волос. Небольшая крепкая грудь Марты трепетала от предвкушения нарастающего удовольствия, источая прерывистые вздохи...
— Ах!... ах!... если бы ты знал... Ах!... Ты на меня смотришь, скажи?..
Рука движется... затем останавливается, разминая плоть...
Но Марта не хочет, чтобы я вторгался в ее эгоистическое наслаждение хоть малейшей лаской. Нет более изысканной приправы для нее, чем молчаливое присутствие другого человека — меня или кого-то еще — в тот момент, когда она сама себя обрабатывает.
— Смотри!... Смотри хорошенько!... — прерывисто шепчет она, охваченная возбуждением, от которого ее живот ходит ходуном, а лобок судорожно подрагивает. — Не правда ли, прекрасное зрелище — женщина, которая дрочит?...