скользил по переплетающимся узорам на её одежде и не мог сбежать из их плена.
— Здравствуйте, дети. Пройдите к своим местам. Я ваш преподаватель макияжа и татуажа, учитель Куми. Также я буду вести у вас искусство узора, если на третьем году обучения вы выберете этот факультатив. Прошу вас запомнить, что учитель это не моя работа, а мой статус и, если вы хотите ко мне обратиться, вы обязанны так меня и назвать: «учитель Куми». А теперь — добрый день, — с этими словами она легко поклонилась и все мы, стя у ближайших свободных парт, синхронно поклонились в ответ, после чего сели, повинуясь лёгкому кивку госпожи Куми — Я не буду многословна. Хочу сказать, что макияж потребуется каждому из вас, в разном качестве, конечно. А тауаж пригодится тем из вас, кому не повезло родиться с идеальной фигурой или кожей. Помимо лица, на моих занятиях вы узнаете, как визуально корректировать фигуру, форму грудей и как изменить первое впечатление о ваших гениталиях. А первое впечатление критически важно, поверьте мне. Самые упорные из вас смогут проникнуть в искусство влияния, движением бровей научится вызывать желание, и гасить волю лёгкой улыбкой После тщательного макияжа, конечно, — она засмеялась. Только её смех выдавал в ней немолодую женщину, всё остальное было неотличимо от девушки лет 18. Поняв, что смех её выдал, она оглядела аудиторию. Её взгляд метнулся в левый угол, потом проскользнул мимо меня и тут же вернулся. Учитель куми, не меняя своего официозно-доброжелательного лица прикрыла рот рукавом кимоно, как будто хотела кашлянуть и, глядя мне прямо в глаза повела правой бровью. Голова тут же неполнилась туманом и я, испугавшись, собрался, не отдавая себе отчёта, что таким образом я противлюсь воле преподавателя. Точнее, я понял это спустя мгновение, но решил, что терять мне нечего и продолжил. На секунду застыв, Куми убрала рукав и медленно стала закрывать глаза. Мою голову как будто поместили под пресс. Но отступать было поздно и глупо, да и не в моём стиле, поэтому я вытянулся на месте, широко окрыв глаза и изо всех сил пытаясь остаться в сознании, но, когда веки госпожи сомкнулись, я отключился.
Очнулся я в небольшой комнате, по периметру которой были расставленны зеркала. Я был крепко привязан к постаменту из грубого камня. Глаза жгло и я попытался моргнуть, но сквозь веки комната была так же хороша видна, как и с открытыми глазами. Мне сразу стало понятно, что я сплю. Зная это, я свободно разорвал ремни и встал с постамента. Зал стал стремительно расти, возникали колонны, образовался второй этаж с галлереей, всё было очень похоже на большой театр, но сцены не было. Каменное ложе оставалось в центре зала и я решил пройтись между колоннами, надеясь снова встретить ту девушку, из моего прошлого сна. Бродя между колоннами я, наконец достиг зеркальной стены и пошёл вдоль неё, внимательно всматриваясь в отражение.