секции, станции юных техников и натуралистов, бассейн, музыкальные и художественные школы, пионерия, комсомол. Был такой случай: мальчик в бассейне перепутал раздевалки и забежал к девчонкам. Его долго не было. Сказали взрослым, те обнаружили мальчика с разбитой головой — девочки (12-ти лет) были так возмущены его появлением, что треснули башкой о кафельный пол. Видно, за свои прелести испугались, да было бы на что смотреть.
Анекдот.
Идёт девушка по сельской дороге, видит парень в противогазе траву косит. Подходит, спрашивает:
— Ты чего в противогазе? Жара ведь такая!
Парень отвечает:
— А мы, комсомольцы, без трудностей не можем!
Поговорили о том, о сём. Парень предлагает:
— Пойдём трахнемся!
Девушка соглашается:
— Но только в гамаке! Ведь мы с тобой — комсомольцы!?
8. Негде, некогда и не с кем.
Смешно-то смешно, но немалым препятствием была жилищная неустроенность (а всего препятствия три: негде, некогда и не с кем). В таком месте как коммуналка, где, когда пердит сосед слышно не только звук, но и запах, о любви и думать было нечего. Можно, конечно, уединиться в отсутствие родителей, но такая возможность выпадала не всегда. Особо страждущие встречались в подвалах, на чердаках, на сеновалах. Институтское общежитие порой становилось цитаделью разврата: мальчики, как скалолазы, лазали к девочкам на свиданки. А потом абортарии и венерологи работали в авральном режиме.
В повести немецкого писателя Эриха Мария Ремарка «Чёрный обелиск» (действие происходит в 20-ые годы), влюблённые встречались во дворе похоронного бюро, где стояли столь удобные надгробия и кресты. В частности, девушка раскидывала руки и обхватывала горизонталь креста, а мужчина в это время трудился... (У меня, между прочим, тоже есть такая фантазия — полюбить девушку на кресте. Эх, какой я безбожный!). Это мотивировалось тем, что номер в гостинице — удовольствие дорогое, а снять квартиру тоже дорого, да и хозяева жилплощади стояли на страже нравственности — «сначала женитесь, а потом — е... сь». Но некоторые даже не знали, как «этим» заниматься и, к тому же, не знали, что «этим» вообще занимаются. Сексуальная «грамотность» была на высоте:)
Анекдот.
Женился парень и в первую брачную ночь не знает, что делать. Звонит маме — та говорит: «Сунь своё твёрдое туда, где мокро».
Через пять минут перезванивает невестка: «Мама, что вы ему сказали? Ваш сын засунул ногу в унитаз и не может вытащить!».
Встречались и такие «экземпляры»: в роддоме уже перед родами девушки бормотали «У нас же ничего не было, я же ещё девственница». Глядели — и вправду «целка». Но всем известно, что ничего тут удивительного нет.
Существовала в те времена и проституция, но, чаще всего, ей занимались «по призванию». В 70-ые существовали подпольные бордели. Дермато-венерологические диспансеры работали без выходных. Приезжая, скажем, из командировки в капстрану или страну «третьего мира», мужчина, бывало, привозил с собой какую-нибудь болезнь. Как правило, терпел до последнего, и лишь тогда обращался к врачу. А методы лечения венерических болезней гуманизмом не отличались. По нескольку месяцев делались болезненные уколы, мазались жгучие мази. Прям, наказанье божье. А тут ещё и КГБ