быть довольно опасно.
— Оля! — позвал я, не отрывая взгляда он нового знакомого. — Все в порядке!
Недоверчиво поглядывая по сторонам, девушка вышла из-за деревьев и подошла к нам.
— Еще раз извиняюсь, что напугал вас, — произнес Андрэ, деликатно взяв Олю за руку.
— Где мы находимся? — сходу спросил я.
— Эмм... это очень сложный вопрос, так просто не ответишь, — замялся Андрэ.
— Вы здесь один?
— Да, но недалеко отсюда у нас есть целое поселение. Я вам все объясню, но сейчас нужно скорее добраться до моего дома, пока не наступила ночь.
— Давно бы пора, а то что-то она задержалась, — заметил я.
— Солнце скоро зайдет, и тогда тут будет не совсем безопасно. К тому же вас будет ждать один не совсем обычный сюрприз...
Нам пришлось чуть ли не бегом следовать за Андрэ, который постоянно нас поторапливал. Минут через двадцать мы наконец выбрались из леса, оказавшись на открытой местности. К этому времени уже заметно стемнело, и можно было заметить горящие вдалеке огоньки. Чуть позже мы вышли на каменную дорогу, вдоль которой тянулись фонари, если их можно таковым назвать. Это были полутораметровые деревья, закачивающиеся светящимися бледно-зелеными сферами.
Большой двухэтажный дом Андрэ оказался более-менее человеческого вида, хоть и слепленный из неизвестного материала. При ближайшем рассмотрении оказалось, что стены состоят из множества переплетающихся нитей, очень твердых но ощупь. Внутренняя обстановка в доме явно тяготела к тому, чтобы походить на обычное жилище человека. Мне стало крайне любопытно узнать, каким образом Андрэ умудрился его построить.
Хозяин дома пригласил нас поужинать, после чего Оля сразу завалилась спать. Я же не настолько устал, чтобы сразу отрубиться. Сначала я хотел получить ответы на ряд вопросов, которые уже давно мучили меня.
— Что это за материал? — спросил я, постучав по зеленому полупрозрачному столу.
Я решил начать издалека, но этот простой вопрос почему-то ввел Андрэ в ступор.
— А-а-а... на что это по вашему похоже? — медленно протянул он.
— На застывшие зеленые сопли.
— Странно, а должно выглядеть как дерево, — пробормотал Андрэ, о чем-то задумавшись. — Постойте-ка, получается, что вы смотрите сейчас сквозь «покров»? — взволнованным голосом заговорил он.
— Не знаю, что вы имеете в виду под «покровом», но я вижу, что нахожусь вовсе не на Земле, а в каком-то ином мире с жуткой черной растительностью.
— Да-а-а, а должны были видеть обычный лес с птичками и зайчиками, — удивленно произнес Андрэ.
Что-то явно не укладывалось у него в голове.
— Тогда может, для начала, объясните что такое «покров»?
— Кхм-гм! — прокашлялся Андрэ. — Это очень необычно, что вы видите настоящую картину. Как вы уже поняли, вы находитесь не на Земле: мы называем это место Тенебрис, хотя не все придерживаются этого термина. Впрочем, это не важно. Главное, что как только мы сюда попадаем, мы не видим подлинный облик этого мира, вместо этого мы воспринимаем окружающий мир как наш родной, хотя и с некоторыми странностями. Но спустя определенное время можно научиться отключать этот «покров». На самом