и остаются лежать в тугом, выпирающем, как пляжный мяч, животе. Большая девочка заправлена под завязку, иногда живая вибрирующая попа срыгивает Познания, те густой струйкой устремляются по рыхлым бёдрам к копытам-сапогам.
Нет никакого сомнения, что Мюллер и компания подстроили перформанс, чтобы развлечься, взять меня на излом. Они знают каждый мой шаг, анальные отношения с Анжелой стали достоянием общественности. Молодого неопытного Ключника прививают против опасной болезни, имя которой любовь.
— Пускай чёрный познает белую, — величественно возвещает Жрец, когда приготовления закончены.
Пони, стоявший всё это время рядом, принюхиваясь и присматриваясь к незнакомой девушке, радостно фыркает, почувствовав свободу. Руки холопов держат уздечку, не давая чёрному горбунку вырваться, но он то отлично знает, как действовать с необъезженной кобылой, его черенок стремительно растёт, задирается кверху, прижимаясь к округлому барабану-животу. Мохнатый жеребец встаёт на дыбы, яростно топчется, хрипит, закидывая передние копыта на станок, его полено бьётся в экстазе, пытаясь попасть в заветную щель. Большая девочка отдаёт сочную вагину чёрному жеребцу, нащупывая тазом момент проникновения. Полено вколачивается в зад Анжелы, раскалывая ягодицы до зазора в кулак. Жеребец трахает дико, без устали и, похоже, большой девочке нравится наркотическое воздействие, исходящее от основания дубины. Она охотно насаживается на всю глубину тела, стоны пышногрудой красавицы несравнимы с анальными стонами во время наших игр. Стеклянный взгляд Анжелы гуляет по залу, Ключники в носатых масках, наложницы в зашитых вагинах созерцают невиданное доселе зрелище: чёрный жеребец покрывают белую кобылу, наполненную до краёв Познаниями.
Чёрный жеребец оголил массивные зубы, найдя упор в железном каркасе. Точёное трёхсоткилограммовое, играющее мышцами, лоснящееся бархатными переливами, вылитое из стали, лошадиное тело вбивает розовую дубину в пышный белый зад, не давая опомниться, вырваться, вывернуться — Анжела зажата в станке — жеребец прибивает кобылу к невидимой стене, припечатывает наркотик раз за разом, исполняя право первой ночи. Вязка белой Рабыни с чёрным Хозяином проходит по всем каноном ключевания: Господин берёт своё, отдавая излишки. Вороной хвост хлещет по распахнутым белоснежным бёдрам, пышная чёрная, как смоль, грива взвивается на хребте, нежное ржание, исходящее от жеребца, несовместимо с диким животным взглядом, сверкающим из глазниц. Чёрный дьявол вколачивает железный кол в пышную задницу, покрывая белое шелковистое тело наложницы с неистовой силой.
Орудие насилия начинается с массивного треугольного корня, пухлые пушистые яйца размером с бейсбольные мячи болтаются под основанием, полуметровый ствол резко меняет цвет посередине с чёрного на бледно-розовый, свиное рыло-залупа вздыбилась на конце, расширившись для осеменения. Он не трахает кобылу ради фрикций, он долбит её чтобы пробить насквозь, глубоко засадив весь ломающийся шест, нащупывая малейшие ходы в женском влагалище. Рыло проникло глубоко в матку, проскользнуло в узкую трубу, ведущую к яйцеклетке, уткнулось в заднюю стенку. Свиной пятак взрывается именно там: оттягивается назад для контрольного выстрела литром лошадиной спермы, выстреливает фонтаном, болезненно мощным для понимания природы внутреннего извержения. Анжела дёргается в оргазменном припадке, страх на её лице сменяется удивлением, дальше помешательство, глупая растерянность и снова