13.01— 21.01.2005 г.
Огненная Кошка
Меня не перестает очаровывать совершенство моей Госпожи!
Поразительная гармония её женской красоты, гипнотизирующей сексуальности и её поразительных, иногда просто шокирующих фантазий в Женской Доминации. Конечно я, обречённый «Пьедесталом» на вечную любовь и покорное рабство своей Госпоже, могу показаться не полностью объективным в этом плане, но не думаю, что очень преувеличиваю, т. к. многократно видел её сокрушительное впечатление на других, в том числе изощренных в сексе и избалованных женскими прелестями мужчин. В отличии от большинства топ-моделей, дам типа «экскорт», Госпожа — не смазливая милашка с «ногами от ушей». Нет, у неё красота холодной и властной королевы, сквозь которую светится зной сексуальной энергии, переплавляющей мужские сердца в безнадёжное рабство.
Но, ближе делу! Госпожа, сидя по-женски боком, на моей спине въезжает в зал-студию. Я, естественно на четвереньках, катаю её по кругу пространства зала. Он завален всякой всячиной, требуемой Госпоже по задуманному сюжету. Госпожа как всегда потрясающе красива. На ней огненно-красный латексный костюм жещины-кошки. Он ей нравится и она его бесконечно модифицирует. Раньше его стиль был навеян костюмом Мишель Пффайфер из второго Бэтмэна, теперь от его прототипа осталась только шапочка и полумаска. Из сплошного, сверкающего и обтягивающего комбинезона он превратился в экстравагантный секс-костюм с соотношением обнаженного тела и латекса 50 на 50. Колготы превратились в лосины до щиколоток с лампасными разрезами, стянутыми красивой латексной шнуровкой. Причудливые отороченные прорези, также с сетчатой шнуровкой открывают взору различные части прекрасных бедер, голеней и ягодиц. От поясницы через промежность до лобка идет тонкий еле заметный, скрытый замок-молния. Достаточно легкого, но осторожного движения руки снизу вверх и чудо свершится!
Верх костюма — это клочья огненного латекса, красиво стянутых между собой тонкими металлическими цепочками и латексными ремешками, лампасные разрезы на беспалых печатках с переплетом крестообразных латексных союзок. В тон костюму, на шее Госпожи широкая перепонка из тонкой кожи с металлическими цепочками и агрессивно-длинными стальными шипами. Груди с великолепными сосками, спина и боковые стороны свободны от ткани. От плечей по шее ткань образует кошачью шапочку с декоративными ушками, а на затылке сквозь отверстие выходит ярко-красный, длинный до лопаток нейлоновый пучок, имитирующий волосы в стиле «конский хвост».
Обувь — открытые черные сабо с тремя тонкими перепонками по взъёму стопы и в контрасте с красным каблуком-шпилькой и также красным кантом у острого носка. Лак на руках — алый алмаз с тоненькой черной конвой. Лак на ногах — также алый, но с контрасными черными разводами. Яркий макияж лица, кричаще-карминовые губы и броские красновато-золотые тени. Колдовской взгляд сине-зеленых глаз.
Вот такая сногшибательная у меня сегодня Госпожа! Это чудо, Огненная Кошка, сидит на подушечке, закреплённой на обруче вокруг моего туловища, на моей рабской спине. Её острые каблучки периодически покалывают то мое бедро, то живот и я двигаюсь резвее. Ну а что я?... покорный и счастливый до безумия, её даже не слуга, а раздавленный её великолепием ничтожный раб. На голове — уздечка с закусом стальной круглой