сказала Сашка. — Намек понят?
И снова она попала куда-то, не целясь. Бандиты встали.
— А чего хочет-то? — спросил Бурдач.
— Сам знаешь, чего хочет, ссука, — отозвался Груздь вместо Сашки.
Они прошли к машинам.
— Сядешь в эту, — с ненавистью сказал ей Груздь. Она села меж двух амбалов, бандиты нырнули в другую машину — и они поехали.
В груди у Сашки выстукивались бешеные африканские ритмы: вот сейчас, сейчас, сейчас, сейчас... Что она скажет про Бурдача с Груздем, и вообще — что она скажет Флейтисту, когда увидит его — это было неважно, и она об этом не думала, чтобы в сердце не впивалось еще больше иголок, и чтобы оно не лопнуло прежде времени...
Машина остановилась у здания, которое Сашка видела миллион раз. «Неужели здесь?»
Выйдя из машины, Груздь с Бурдачом стали осматриваться. Сашка тоже огляделась: обычные улицы, обычные дома. Думают, что ли, что им засаду тут приготовили?
Она нервно хихикнула.
— Ржет, сучка, — процедил Бурдач. Бандиты направились ко входу, и Сашка побежала за ними.
Охрана пропустила их впятером (Груздя с Бурдачом, двух амбалов и Сашку) без вопросов, но косилась на них, как на пришельцев.
— У себя? — спросил Груздь. Охранник кивнул.
Сашка начала чувствовать, что все вокруг застыло в каком-то напряжении, хоть и не было понятно, почему. Они проехали в лифте на какой-то там этаж (она не запомнила), вышли в коридор, подошли к кабинету...
Иголки готовы были изорвать Сашку в клочья, и она держалась на каком-то последнем взводе пружины.
— Здравствуй, дорогой. По твоему приказанию явились, ткзть, — сказал Груздь. Улыбка на его лице была такой фальшивой, что получилось не сладко, а кисло.
В кабинете сидел Флейтист. Сашка готова была орать и лезть на стенку... но он поднял глаза, сфотографировал ими бандитов, Амбалов и Сашку (глядя на нее, только чуть-чуть приподнял бровь) и сказал, не меняя выражения лица:
— Здравствуйте, господа гусары. Заходите. Охрану долой.
— Ты же знаешь: деловые люди так не... — начал улыбающийся Груздь, но тот перебил его:
— Охрану долой. Александра, заходи. Иди сюда, ко мне.
Сашка, не чуя под собой ни ног, ни пола, подошла (точнее, подковыляла) к столу, за которым сидел Флейтист. Живой. Настоящий. Бледный и острый, как наточенный нож. Сашка вдруг почувствовала, что напряжение, которое она ощутила внизу, исходило из этого неподвижного лица.
Флейтист показал ей на стул рядом с собой, и она неуклюже села, едва не опрокинув все на столе.
Амбалов в кабинете уже не было — только он, Сашка и двое бандитов.
— Вы очень кстати, господа гусары, — сказал он, нажав кнопку.
— Что ты задумал? — Бурдач нервно выскочил вперед. — Ты же все прекрасно знаешь. Кроме того, все оцеплено, и ты...
— И я в центре оцепления. Как паук в центре паутины... Составьте компанию этим господам, — сказал он двум амбалам, заглянувшим в кабинет (другим, не тем, с которыми Сашка приехала). — Пусть десять минут отдохнут в коридоре, а потом обратно в кабинет.
— Есть, — амбалы подтолкнули Бурдача с Груздем, и те, ругаясь, вышли прочь.
Флейтист повернулся к