теперь ей всё ясно. Её поза — как немое приглашение к совокуплению: соблазнительна и развратна. Она чувствует похоть, исходящую от толпы, видит алчные взгляды, направленные на неё. И члены, члены, члены...
Палач, берёт паузу, отходит в сторону. Он неторопливо перекладывает на столе какие-то предметы. Лиска боится. Она теряется в догадках, её гнетёт неизвестность. Наконец он возвращается.
В руках у него металлические зажимы. Он прикрепляет их к соскам жертвы, и взяв небольшие гирьки, цепляет к ним. Груди оттягивает под их весом, но боли нет, ощущается лишь неприятное покалывание в их кончиках. Паника нарастает. Тело, охваченное животным страхом, пробирает крупная дрожь.
Алиса вздрагивает от любого прикосновения к своему телу.
Публика внимательно наблюдает за действиями её мучителя. Мысли Алисы совсем путаются, ей кажется, что её сейчас начнут резать на кусочки. Неизвестность усиливает панику, голова забита немыслимыми фантомами. Холодная стальная прищепка-крокодильчик защёлкивается на кожаной складке недалеко от клитора. Женщина вздрагивает. Ещё три зажима смыкают свои зубастые пасти на нежной коже. Теперь её половые губы растянуты крестом, девушке кажется, что их кожа не выдержит давления, порвётся. Но у экзекутора всё рассчитано до мелочей. Не в первый раз он проводит такой сеанс.
Алиса взвизгивает больше от страха, чем от боли. Но мучитель, не обращая внимания на трепыхания жертвы, уже прилаживает жгуты к зажимам. Как скрипач, подтягивающий струны любимой скрипки, он аккуратно раскрывает интимный цветок. Беззащитная девушка распахнута как раковина, поданная на десерт в ресторане. Её вагина напоминает увядающий бутон вечерней розы. Разгорячённое обнажённое нутро трепещет. Лиске страшно, нервная система на пределе.
Интересно, о чём думают мужчины в моменты, когда перед ними лежит беззащитная женщина, находящаяся в полной их власти, что чувствуют? Возбуждаются ли они от доступности тела, подготавливая себя к совокуплению, или представляют себя на месте средневековых палачей, вершащих суд над смазливой грешницей. А может, в их головах рождаются воспоминания прочитанных когда-то строк из книг знаменитого Маркиза де Сада, или они врачи на осмотре, маленькие дети, подглядывающие за сексуальными развлечениями взрослых? Фантазии, фантазии, фантазии...
Мечты, желания, вымыслы помогают нам уйти от реальности, почувствовать себя абсолютно счастливыми... —»C'est La Vi».
Человек в маске отходит, издали любуясь на своё творение. Со стола с инструментами он берёт длинную тонкую розгу. Раздается свист. Девушка вздрагивает, жмурится, крик, готовый сорваться с уст несчастной замирает не родившись. Палач пробует тонкий прут на упругость, в холостую сотрясая воздух. Нагнав страху на жертву, он обходит её. Тело готово. Всё раскрыто, всё живо и всё трепещет: влагалище, матка, клитор, внешние и внутренние губы — всё строение женских половых органов, как в учебнике анатомии, перед ним.
Начинается его самая любимая часть, его сексуальная доминанта.
Простой программист, Алексей Николаевич Ефименко, в юности мечтавший стать врачом-гинекологом, спустя годы, вернулся в эту профессию специфическим образом. Тут, в клубе он номер один, хозяин, покруче всякого главврача. Он сам определяет диагноз, сам прописывает лечение и сам лечит. Эта власть над женщинами его умиляет.