мы дети Миноса. — машинально ответил я.
— Надеюсь. Уже Кноссос именуют как северные варвары... «Кносс»!...
Некоторое время мы смотрели на то, как приходящая в себя Жрица медленно поднималась на ноги и её окружала свита с очистительным маслом и полотенцами.
— Я слышал, вы интересуетесь особенностями Галатаса.
— Вот как?
— Например, одним культом.
— Я весь внимаю.
— Семья Галокостос, две дочери которых добились вашего расположения вчера, практикует много разных ритуалов. Они вам смогут помочь, сами не зная о том.
— Не знаю, как вас отблагодарить.
— Просто сожгите эту печать — он протянул мне янтарную виноградину с вырезанной на ней монограммой — в любом огне в момент истины.
— Это важно? — спросил я вслед пеласгу — он уходил в тень. Я обратил внимание на длинный кнут вроде того, что есть у погонщиков скота, на поясе. Зачем он нему?...
— О да.
Жрицу тем временем привели в порядок и одели в культовое платье. Она выпрямилась и кивнула музыканту, который ударил в гонг.
— Дети Миноса! — низким голосом, не вязавшимся с хрупкой фигурой возвестила она. — Встаньте, дети Миноса! — все, включая встали. Из купален выскочили мокрые люди. — Вы очистили свои души от земных тягот и я говорю вам: вы готовы к чистому дню! Обряд был строже обычного, но так приказала Богиня и не нам её судить, но нам быть её детьми. А пока... Прошу вас смирить распалённые души и помолиться за ушедших.
— Где-то я это слыпфшал, — проговорил Акаро, дожевывая яблоко.
— Все жрицы обучались в одном месте.
— Но Акалла хотя бы умеет пробрать до костей.
— На то она и Верховная Жрица Кносса. Что-то нашел?
— Яблоко. — он кинул мне красный фрукт аккуратно в руки. Довольно фамильярно для набожного храма. Он оглянулся на прихожан, потянувшихся к статуе Богини и молельным нишам и проговорил: — Они набожны даже когда сношаются. Многие верят в гениев и духов. Оккультизмом веет даже от жриц.
— Мда.
— А что хотел этот странный пеласг?
— Я сам не понял. Но он нам дал неплохую ниточку.
— Вот как.
Какорро показательно помолилась с несколькими царскими чиновниками, жрицами и мастерами, после чего, довольно улыбаясь, скрылась в политроне за Богиней вместе со свитой. Музыканты остались на месте, но не начали играть снова, пользуясь передышкой.
— Помнишь сестер, которые гостили у нас?
— Мммм...
— Они ещё думали просить нашего покровительства.
— Ах да, как я мог забыть молодых... эммм...
— Сестер Галокостос.
Мы направились к политрону, скрытому за статуей Богини, готовя жреческие амулеты для предъявления храмовой страже. Я старался не улыбаться в ответ на шуточки Акаро.
— Эта семейка выделяется среди остальных. Надо её проверить.
— Только не завтра. — он помолчал и сказал у статуи, боязливо поглядев на Богиню снизу: — И не сегодня.
— Разумеется. Сегодня мы говорим со жрицей.