«Рок-н-ролл», открыл её и принялся пробегать глазами знакомые названия песен. Конечно, как я сразу не догадался: подборка соответствующих рок-боевиков — вот что мне было нужно! Ведь и само словосочетание — rock-n-roll — на негритянском жаргоне означает «трахаться», и даже некоторые танцы, если я правильно помню, называли в своё время «вертикальным половым актом»... Воистину Остап Бендер был прав — Запад нам всегда поможет!
Дело оставалось за сущим пустяком: сформировать соответствующую подборку песен. Желательно — по нарастающей, чтоб последняя была как вспышка оргазма. Ну, для меня, бывшего барабанщика нашей университетской группы, переигравшей в своё время чуть ли не всю рок-классику ХХ столетия, это действительно не представляло никакой сложности.
Итак, для начала: «Good morning, little schoolgirl». Мне эта песня всегда нравилась в обработке «Ten Years After», хотя её и до них перепевали все кому не лень. Но вот эта наглая, развязная, атакующая гитара Элвина Ли и его требовательный вокал... Мне смутно припомнился некий апокриф о том, что он вроде бы как даже дополнил классический вариант песни последним куплетом, где герой, изнурённый онанизмом и бесконечными фантазиями, напрямую рассказывает этой самой schoolgirl, что он с ней будет вытворять, пока её родителей нет дома... Для затравки как раз подойдёт.
Далее... «Gloria». Тоже в этом же духе. Правда, Вэн Моррисон в своё время поскромничал: описав момент, как девушка поднимается по лестнице и заходит в квартиру к ждущему её парню, он предпочёл далее ограничиться недвусмысленным намёком, после чего все его сотоварищи по «Them» под двухаккордную «гаражную» мелодию грянули гимн во славу Афродиты, начинавшийся оргастическим выкриком «Gloooria!!!» Но надо ж учесть, что Вэн Моррисон всё-таки не какой-то там «чикагский негр с миссисипских берегов», который «что вижу, о том и пою», а вполне себе белокожий ирландец, и дело-то было в 1965 году... Так что — очень даже съедобное продолжение. Главное — забыть о том, что ты английский знаешь, чтоб простор для фантазии оставался.
Таак... что там дальше? «Wild thing» от «Троггз». Тоже классический английский эротический «гараж», особенно вот с этим их придыханием «you move me...» Правда, мне эта песня тоже больше в обработке нравилась — на сей раз Джими Хендрикса. Эх, как же он лихо на Монтерее под ритм-связку «бас-ударные» в этой песне любовью с гитарой занимался! А после поливал её бензином и ею же, горящей, крушил всю аппаратуру — прямо иллюстрация к стилю «так не доставайся же ты никому!» В том смысле, что после меня — лишь смерть и тишина... Тут и не захочешь, а задумаешься на тему соотношения «секс-оргазм-смерть».
Ну, это уже философия. Мне бы сейчас чего другого — попроще, так сказать... Не, я эту песенку тоже отправил в подборку, куда ж без неё-то. Петь будут «Троггз», а представлять буду Хендрикса. М-да... какое-то странное направление принял ход моих мыслей... ну ладно — всё равно о них никто не узнает... А вот «Backdoor man», да ещё от «The Doors»... ммм, какая вкуснятина... Я даже не удержался