впечатления. В этот момент в баре и в коридорах раздался оглушительный звонок, как после антракта в театре.
— Что происходит? — Спросила я у Иоланды.
— Этот звонок собирает гостей, разбредшихся кто куда, на пантомиму, которая сейчас начнется в большом салоне.
— А-а!...
— Ты пойдешь туда, я полагаю, — сказала хозяйка «Светлой луны».
— Конечно! Почему нет?
— А в остальном наберись терпения. Пойдем с тобой, я найду тебе хорошее место, чтобы ты смогла как следует посмотреть спектакль, какого ты никогда не видела, я тебя уверяю.
— Хорошо, дорогая, я иду.
И, как всегда, опьяняющая, одетая только в прозрачный пеньюар, блондинка повела меня в большой салон.
На мне был только маленький пояс с черной бахромой, с пристегнутыми К нему чулками. Свои трусики и бюстгалтер я, должно быть, потеряла в музее или еще где-нибудь. Какая разница: совсем голая или чуть-чуть приоткрытая. С другой сторонц, я была не одна в таком виде. С некоторого момента вечерние туалеты перестали быть обязательными для гостей «Светлой луны».
Глава ХII
Войдя в большой салон, я не удивилась, увидев импровизированную сцену, сооруженную в мое отсутствие. Ею служила площадка, отделенная от остального помещения красным занавесом, совсем как в парижском кабаре. Казалось, что сейчас выйдет целый батальон прекрасных «гелс».
Мы пришли вовремя: прозвучали три удара и «ревю» началось. Занавес поднялся. В центре сцены на постаменте стояла обнаженная женщина в позе античной статуи. Чтобы усилить иллюзию, ее тело было выкрашено в белый цвет, за исключением волосатого треугольника, еще более черного от этого, который украшал низ ее прекрасного живота.
Появился фавн, рогатый, с козлиной бородкой, волосатый, с раздвоенными копытами. Он играл на флейте бога веселья пана и приплясывал, двигая животом как при сношении. Его огромный, поднятый член, то ли настоящий, то ли искусственный, был выкрашен в красный цвет.
В то время, как этот безобразник совершал свой похотливый танец вокруг статуи, на сцену вышла парочка, одетая в античном стиле: она, как нимфа, он — в пастушескую ...короткую тунику. Изображая влюбленных, они обнимались на ходу.
Три маленьких круга, потом остановка, чтобы воспламенить друг друга. нимфа приподняла тунику пастуха и начала ласкать его член на глазах у восхищенной публики. Парень делал то же самое, засунув свою руку во влагалище девушки.
Статуя также ожила. Она посмотрела на влюбленных и раздвинула ноги, чтобы пощекотать свой бутон. Сатир обнял ее, встал на колени и стал облизывать влагалище.
На сцене появились другие персонажи, более или менее обнаженные. Они тотчас же включились в неистовую вакханалию, в которой девушки и парни наперебой имитировали сношение, как спереди, так и сзади.
Я узнала в актерах слуг и служанок, которые обслуживали нас во время обеда. Парни, их было пятеро, были очень возбуждены, выполняя свои имитации. Это меня удивило. Я спросила у Иоланды:
— Как они могут так бесполезно махать своими дубинами и сдерживаться во время танца. И какого танца. Я не видела такого спектакля даже в балете «опера»... Они приняли что-нибудь?
— Действительно, немного экстракта