Автомобиль моей жены аккуратно спрятан за студией.
Я смотрю на него, не веря своим глазам. Кровь стынет в жилах. Я не знаю, что делать. Нет, я знаю, что должен сделать. Мне нужно уехать домой прямо сейчас. Я должен совершить набег на аптечку, принять пригоршню наркотических лекарств, запить их крепким алкоголем, лечь в постель и надеяться, что весь этот день будет вычеркнут из моей жизни завтра утром.
Вот что я должен сделать.
Мне не следует продолжать расследование. Я не должен шпионить. Я не должен пытаться выяснить, почему моя жена припарковалась в этой части города, спрятав свой автомобиль за студией человека, который сделал наши фотографии шесть лет назад.
Но я больше не контролирую ни свой разум, ни свое тело. Я — пассажир в своей собственной шкуре, беспомощно наблюдающий за своей жизнью через окна моих глаз. Я смотрю, как мои руки крутят руль, а нога нажимает на тормоз. Я смотрю, как машина останавливается, аккуратно припарковавшись рядом с машиной Юли, блокируя ее возможный побег. Я смотрю, как руки отпускают руль, вынимают ключи и открывают дверь. Я выхожу из машины на воздух и хорошенько принюхиваюсь, как охотничья собака, пытающаяся выследить добычу только по запаху. На долю секунды я пытаюсь убедить себя, что аромат духов Юли густо витает в воздухе, что я действительно чувствую запах ее присутствия, прямо здесь, на этом участке, на другой стороне города, в тени лучших, более современных зданий.
Конечно, все это ложь. Я не чувствую ее запаха, не вижу и даже не слышу, хотя в этот момент я прикладываю ладонь к уху, почти ожидая услышать звуки слабых стонов и вскриков страсти на ветру. В мире тихо и неподвижно, если не считать отдаленных звуков машин, грохочущих взад и вперед по главным улицам, и шелеста мусора, доносимого легким ветерком. Почти все тихо и спокойно. Полное умиротворение.
За исключением безжалостного стука моего сердца.
Я запираю машину — мои пальцы трясутся так сильно, что я дважды промахиваюсь по кнопке, прежде чем слышу жужжание и щелканье дверей — и иду к студии. Я оглядываюсь, убеждаясь, что я один.
Здесь только я и здание.
И одаренный хером фотограф, трахающий мою жену.
В студии, похоже, никого нет. Ни движения, ни звука изнутри. Я смотрю вверх по стене здания, ища какую-нибудь тщательно скрытую точку доступа, как будто это видеоигра и там будет удобная, похожая на лестницу сетка уступов кирпичной кладки, ведущая к открытому окну. Конечно, ничего из этого. Стены простые и голые, окна закрыты изнутри и слишком высоко, чтобы до них можно было дотянуться. Мои ботинки хрустят по гравию заросшей сорняками площадки, когда я медленно и осторожно пробираюсь вдоль стены здания, ища потайной вход или любой другой секретный проход в студию. Но нет. Единственный вход — через парадную дверь. Я говорю себе остановиться. Нужно вернуться в машину и ждать. Может быть, ее машина сломалась по дороге домой и она направилась в ближайший гараж за