помощью. Может быть все это совершенно невинно и моя жена не прелюбодейка.
Нет, я думаю, она не прелюбодейка. Моя жена — изменяющая шлюха.
Эти слова заставляют мои чресла дрогнуть точно так же, как мой член пульсировал раньше, глядя на фотографии и представляя, как Юля трахается на нашем диване. Неверная шлюха. Я отбрасываю эти мысли в сторону. Я не могу позволить себе отвлекаться. Не сейчас. Сначала мне нужно кое-что сделать.
Я крадусь вдоль стены здания к передней части студии. Большая раскрашенная от руки вывеска, рекламирующая студию Карлоса, смотрит на меня сверху вниз, выглядя немного выцветшей и обожженной солнцем. На улице по-прежнему тихо и пусто, если не считать меня. Я тихо иду вдоль передней части студии, кровь стучит в ушах, едва осмеливаясь дышать, мои ноги хрустят по гравию, пока я не достигаю входной двери. Это простая коричневая деревянная дверь. В двери есть глазок.
Я прижимаюсь ухом к двери и прислушиваюсь, стараясь услышать хоть что-нибудь сквозь шум пульсации крови в ушах.
Ничего.
Я протягиваю руку и хватаюсь за дверную ручку, заставляя свою руку оставаться твердой и не дрожать. Поворачиваю ручку.
Дверь не заперта.
Я толкаю дверь, осторожно, медленно, очень медленно, молясь, чтобы она не скрипела. Она не издает ни звука. Дверь отворяется на бесшумных петлях, открывая небольшую тихую приемную. Пластиковые стулья. Обрамленные фотографии свадеб и модельных съемок. В настоящее время она пуста. Я делаю шаг внутрь, напряженно прислушиваясь.
По-прежнему ничего. Может быть, здесь все таки никого нет.
Комната небольшая, тщательно обставленная. Современный деревянный пол и белые стены. Такое место, где можно подождать, пока он распечатывает фотографии в другом кабинете.
В дальнем конце маленькой комнаты есть две двери. Я на цыпочках пересекаю комнату, заставляя себя выдыхать через рот длинными, медленными выдохами, и прикладываю ухо к первой двери.
Потом я что-то слышу.
Не из-за двери. Сверху. Звук скрипящей мебели по деревянному полу.
Я не один. Кто-то еще определенно здесь со мной.
Я тихонько хватаюсь за ручку и тяну. За первой дверью находится кладовка. Ничего интересного. Я подхожу ко второй двери и осторожно открываю ее достаточно широко, чтобы заглянуть в щель и вижу большую фотостудию без мебели. Стойки софитов у дальней стены. Большие, красочные листы задних фонов. Я толкаю дверь до конца и вхожу в комнату.
Это широкое, открытое пространство. Вокруг расставлено несколько предметов интерьера: стулья, столики, подушки — все, что можно использовать в качестве реквизита для фотосессии.
Я замечаю еще одну дверь в дальнем углу комнаты и тихо продвигаюсь к ней, стараясь не издавать ни звука на деревянном полу. Внезапно я останавливаюсь, принюхиваясь. Вокруг витает странный, знакомый запах. Его я знаю очень, очень хорошо.
Духи Юли.
Скрип мебели на верхнем этаже заставляет меня поднять глаза и уставиться в потолок. Мое сердце проваливается в желудок, поглощенное кипящей, пузырящейся кислотой гнева, боли и шока.
Пожалуйста, Боже, если ты настоящий... не позволяй этому случиться. Не дай мне застать их вместе.
Я пересекаю комнату и подхожу к двери в дальнем конце. Теперь