увидеть кого-нибудь из своих знакомых. Не было никаких сомнений в том, что она испытывала некоторый страх, хотя этот страх действовал так же как алкоголь. В конце концов, раздражение от нервозности толкнуло ее вперед, и она припарковала машину рядом со старым помятым «Фордом», стоящим перед дверью.
Сара уставилась на дверь и гадала, что скажут ее друзья, если узнают, что она сидит перед этим грязным местом. Она знала, что Коупленд подумает, что она сошла с ума, так как у него был какой-то комплекс Мадонны, что было мило, но временами раздражало.
«Просто быстро посмотрю что там», — сказала она себе, чтобы укрепить свой дух.
Поймав себя на том, что проверяет макияж в зеркале, прежде чем выйти из машины, она рассмеялась. Она закрыла за собой дверь, трижды щелкнув по кнопке блокировки на пульте дистанционного управления, а затем, сделав пять коротких шагов, оказалась перед тяжелой металлической дверью.
• • •
Уэйн Стейнман, кассир, услышав звонок, извещающий о новом клиенте, поднял глаза от журнала и, увидев Сару, быстро сел на табуретку, поедая глазами красивую женщину. Одинокие женщины в Эмпориуме были редкостью, но иногда встречались, и у большинства из них были нервные, застенчивые взгляды, точно такие же, как теперь у Сары. Однако ни одна из тех, кого он видел, не была так красива, как она.
— Нужна помощь? — спросил Уэйн, когда она подошла к прилавку.
— Нет-нет. Не сейчас. Я просто посмотрю, — ответила она слишком быстро.
Сара могла видеть только верхнюю часть Уэйна, так как тот сидел за пустой высокой стойкой на приподнятой платформе, но, как ей показалось, он был молод, может быть, чуть старше двадцати, невысокий и толстый. У него были очки с толстыми стеклами, которые заставляли его глаза выглядеть косыми, двойной подбородок, а цвет лица был болезненно-бледным. Прямые волосы прилипли к его голове, как будто были давно не мыты, и она подозревала, что если приблизится, то почувствует запах немытого тела.
Уэйн только кивнул в ответ, но продолжал смотреть, пока Сара на мгновение остановилась и осмотрела зал. Входная дверь и касса находились в одном конце длинного здания, при этом последняя отделяла дверь от содержимого магазина. Спереди, сразу за кассой стояли высокие журнальные стойки, а за ними — более высокие стойки с DVD, которые закрывали ей вид на остальную часть здания. Позади Уэйна она могла видеть нарисованный от руки плакат, на котором было написано: «Видео-аркада — Требуются жетоны» со стрелкой, направленной вглубь.
Сара заставила себя пройти мимо Уэйна к разделу DVD. Он смотрел на ее попу, когда она проходила мимо, восхищаясь тем, какой крепкой та выглядела, и как она двигалась при ходьбе. Он наклонился и погладил свой член через штаны, затем другой рукой нажал маленькую кнопку под стойкой.
Лео Тумбарелло услышал зуммер и переключил свое внимание с игры в бейсбол на маленьком телевизоре на мониторы с замкнутым контуром из магазина.
«Ну, что у тут нас?» — сказал он, надеясь, что самому себе.