мужчин я тогда, к своей грусти, не принадлежал. На студентов (сосунков в ее понимании) она не обращала внимания. И все же был без ума от нее.
К тому моменту я реализовал свое увлечение музыкой, сочинял песни и сколотил свою первую, еще студенческую музыкальную группу. Выступали на студенческих вечеринках. Первый успех у слушателей, первые поклонницы творчества. Лена сразу после первого курса исчезла, перевелась куда-то в институт по дизайну, я же в отношениях с девчонками расчехлился, стал раскованный, и они пошли у меня одна за другой. Но никто не мог зацепить по-настоящему мое сердце. Наталье Петровне тогда это удалось. Я был молодой, борзый и верил, что женщина старше меня, секс-символ института, сможет обратить на меня внимание. На одном из студенческих вечеров в клубе она вдруг появилась, что случалось крайне редко, а я тогда не выступал, но посмел пригласить ее на танец. Во время танца клеил ее как тогда умел, в общем, нес какую-то чушь, рассчитанную на малолеток, а потом предложил проводить домой. Она отшила меня как заблудившегося в тумане ежика — четко и со знанием дела. Я принял решение вернуться именно в этот вечер...
Наташа в коротком платьице вошла в полусумрачный зал студенческого клуба в самый разгар танцев. Я ждал ее. Забираюсь на сцену в перерыве между песнями.
— Серега, — говорю я солисту выступавшей в тот вечер группы, — Выручи.
Шепчу ему несколько слов. Мой приятель, Серега все понял. Передает мне гитару и микрофон.
— Эту песню я посвящаю нашему любимому преподавателю Наталье Петровне! — громко объявляю в микрофон. Она стоит у стенки, но услышав объявление вздрагивает. Легко улыбается. Сегодня я делаю это. Я написал эту песню тогда в ее честь, но так и не решился ни разу исполнить. Она о любви парня и девушки байкеров, я пою и играю ее чисто, с чувством, хоть и в первый раз. Песня — «медляк», Наташу сразу забирают ...на танец, но вижу, как она, покачиваясь со своим партнером (что-то наивно мелющем ей на ухо), посматривает на меня — улыбаясь и одобрительно. Песня ей точно понравилась.
После аплодисментов я возвращаю гитару Сереге и прошу медленную уже от него. Она не отказывает мне в танце. Отметила мою песню (комплимент творчеству и способностям). Я не отходил от нее весь оставшийся вечер, а Наташа любезно приняла мое общество. Танцевали, говорили о многих вещах (я старался быть интересным), и я оказался возле ее дома. Знаю, что она живет одна. Толкаю тему о желании продолжить вечер (уже глубокая ночь) у нее за чашкой кофе, подкрепляя мысль тем, что Наташа — мой источник вдохновения в творчестве. И если я сейчас уйду, то не закончу уже начавший сочиняться в душе музыкальный шедевр. Она улыбается на мое предложение, а я замираю. Отказ сорвет все.
— А не пожалеешь? — с улыбкой спрашивает она. О чем жалеть, милая? Мы даже не переспали вместе, и ты еще не ушла к