могут ценить живопись? — Ты заложишь меня в два счета.
И отдает команду охранникам. Меня хватают за руки и выворачивают их за спину, я тщетно пытаюсь вырваться. Алина кричит, а кольцо над ней становится почти черным. Ужас и досада от бессилия овладевают мной. Видение не обмануло, и нас убьют!
— Шеф! — обращается «лысый» к Кротову. — Жалко так вот мочить девчонку. Можно ее оттрахать сначала?
— Валяй, — благосклонно дает добро шеф. — Отымеете ее все по кругу.
Кулак охранника врезается мне под дых, я сгибаюсь от боли и слухом ловлю визг Алины. Поднимаю глаза и вижу, как ее бросили на диван, словно тряпичную куклу. Охранник держит ей руки, а «лысый» разрывает голубое платье. Кротов похотливо наблюдает ее наготу, «лысый» стягивает с девушки трусики и рывком раздвигает ноги. Еще день назад я ласкал эту красоту, а сейчас они по очереди надругаются над ней. «Лысый» хлещет кричащую Алину по щекам и грубо наваливается сверху...
При виде старта этого насильного секса я сразу вспомнил себя.
— Ты никогда не получишь подлинник, — стараясь громче, превозмогая боль в животе оглашаю я, одновременно наблюдая, как «лысый» опускает брюки. Скотина!
— Что ты там мелешь, идиот? — уточняет у меня Кротов. Предстоящее изнасилование завело его, и он с интересом следил за бьющимся под «лысым» телом Алины. У нее забит кляпом рот, а насильник уткнул голову между ног и лижет ей клитор. Картина, полная мерзости...
— Это — тоже копия, — вымолвил я. Последний шанс.
Кротов зло уставился на меня.
— Ты гонишь, — произносит он, а сам меняется в лице, становится растерянным, словно верит и не верит сказанному. — А ну, врежьте ему!
Кулак одного из бандитов врезается мне в челюсть. В глазах потемнело от боли, и я сплевываю кровь на пол.
— Дай команду прекратить, и мы продолжим разговор, — как можно спокойней, сквозь боль предлагаю я. Кротов раздраженно дает «лысому» «отбой», его взгляд снова стал жадным. Алина выдергивается из-под «лысого» и стыдливо рикрывается разорванным платьем. Ее лицо алое от криков и слез.
...— Это оригинал! — вопит мне Кротов.
— Копия, — по-прежнему спокойно повторяю я. Готов рассмеятся этому подонку в лицо.
— Не может быть, — бормочет коллекционер. Он еще раз перебирает в руках «Дракона и девушку», внимательно теребит глазами линии полотна.
— Эту копию сделал мой дед. Она очень высокого класса, круче, чем та, что написал я, — уверенно вещаю и начинаю приходить в себя.
— Отдай мне подлинник! — ревет Кротов. — Иначе я разорву тебя и эту сучку на куски!
Мне надо идти ва-банк.
— Ты клянешься здесь, что отпустишь нас живыми, если я сегодня привезу оригинал, — озвучиваю я, понимая, что Кротов не сдержит слово и все равно уберет нас. Свидетели ему не нужны. Он собрался объявить себя собственником шедевра на европейских выставках, а настоящий живой владелец — я, мог этому помешать.
— Обещаю, — соглашается он. Мерзость легка на слово. Да он с ума готов сойти ради картины.
Алина снова остается в заложницах, а я, «лысый» и еще