как неприятный сон.
Подхожу к холсту, беру в руки кисть и пробую закончить картину, но не выходит. Кураж не появляется, и я оставляю работу недописанной. Так продолжается уже месяц. Раздается звонок мобильника. Смотрю на номер и ожидаю с его обладателем абсолютно предсказуемый разговор. Он — супернастойчив.
— Вы надумали?... Я готов увеличить цену, — слышу я в трубке в очередной раз.
Он не успокоится, пока не получит нужное. Он ценит прекрасное и уверен, что в его коллекции работа будет еще совершенней, ярче, ценнее, превращаясь почти в бесценность. Отвечаю ему заранее приготовленными фразами, а сам ...смотрю на стену. Картина с изображением дракона, сжимающего в объятиях девушку, смотрит на меня в ответ, распаляет воображение и вызывает чувство, похожее на возбуждение. Сколько же чувств вложил в нее мастер, а если эмоции имеют цвета, то именно в этом творении. Великолепная старинная работа известного китайского художника, настоящая жемчужина в коллекции моего деда. После его смерти по воле покойного вся коллекция была передана в музей восточного искусства, вся, кроме этой картины. Дедушка ею очень дорожил, наверно, потому и завещал своему внуку.
— Назовите же вашу цену, — слышу я этот строгий голос в трубке, и мне кажется, его обладатель стоит рядом, возвышаясь надо мной своим упорством. Он искал эту работу, вышел на меня, ее владельца, и уже полгода обращается ко мне с просьбой продать картину. И каждый раз предложенная сумма выше предыдущей.
— Нет, Петр Алексеевич, — стараясь также твердо, отвечаю я. — Повторяю еще раз, дело не в цене. Эта картина не продается.
Петр Алексеевич Кротов, известный коллекционер, бизнесмен и еще много кто, второй месяц обхаживал меня с предложениями продать ему наследство деда. «Девушка в объятиях Дракона» стала бы украшением восточной коллекции этого ценителя, но мне на полноту его галереи было наплевать. Я не продам эту вещь.
Наверно потому, что сам не смог написать ничего подобного. Художник-неудачник, неизвестный и непопулярный — это я. А еще потому, что девчонка, которую Дракон притянул к своей раскрытой пасти, мне казалась похожей на Алину. Такая же беззащитная перед жерновами судьбы. Я задумчиво смотрю на картину, а сознание отбрасывает меня на год назад...
... Алина прижимается ко мне в постели после обоюдного утреннего оргазма. Он уже становится нашим ритуалом, с тех пор, как мы поселились вместе.
— Мой сладкий, — шепчет она, и я знаю, она бы еще продолжила. Заниматься сексом с Алиной было столь же классно... как просто с ней разговаривать. Никогда у меня не было такой умной и эрудированной девчонки.
И эротичной. Я всегда ее хотел. Она в шутку переживала, что из-за частоты нашего секса я заброшу живопись.
Алина встает с постели тем утром, а я лежу, лицезрю повернутые ко мне бугорки голой попки, поднимаюсь глазами выше, прохожусь по ее грациозной спинке, волосам и...
Сперва решил, что мне мерещилось. Кольцо мутной дымкой, полупрозрачное, но грязное, нависло над ее головой. Протираю глаза, потом еще, кольцо не исчезло. Поднимаюсь