лесу такой образ жизни показался Умурумуру странным, но он понял, что за ним будущее. Ценой больших потерь его воины захватили несколько поселений, чтобы узнать больше про земледелие и металлы, но враг объединил силы. После кровавой битвы остатки его армии бежали обратно в лес.
На следующий год его воины вернулись обратно с богатыми дарами. Поначалу северяне были настроены враждебно, но постепенно поток даров и славословий усыпил их бдительность. Лесные красавицы становились жёнами и наложницами вождей, сокровищницы были засыпаны речным золотом и необработанными рубинами, дикари охотно брались за любую работу, лишь бы была возможность быть среди северян. Лесных жителей перестали воспринимать как угрозу, видя в них лишь тупую рабочую силу, дешёвых работников, согласных на всё за малые деньги.
На юге лес постепенно переходил в горы. В предгорьях располагались плодородные земли, на которых можно было выращивать те же культуры, что росли на севере. В этих горах жили люди свирепые и дикие. До этого Умурумуру не видел смысла с ними воевать, но теперь война стала необходима, чтобы обезопасить будущие поля лесного народа. Опять мужчины были убиты, а женщины стали жёнами воинов-победителей. Заколосились поля, засаженные купленными у северян семенами. Была найдена руда, из неё был выплавлен блестящий металл, чтобы сковать оружие.
Несколько десятилетий велась подготовка, но на захват северных земель ушла всего пара месяцев. Разрозненные северяне, не ожидавшие нападения от южных дикарей, не смогли противостоять их оружию, усиленному магией тёмного божества. Все мужчины были отправлены через лес на юг, возделывать предгорья. Женщин же ждала другая участь. На словах у каждой из них был новый муж, но на деле нельзя было сказать, кто был отцом её ребёнка, когда тот рождался. Победители устраивали многолюдные оргии, несколько раз в год собирая всех женщин сразу из нескольких соседних поселений. Да и в повседневной жизни мало кто из лесных жителей отличал своё жену от чужой, с соответствующими последствиями. Умурумуру не ожидал такого эффекта от своей религии, но не препятствовал этим обычаям.
Проходили века. Союз племён стал государством, государство стало Империей. Никто из соседей не мог угрожать городам, объединённым единой религией, распространившейся от непроходимых гор на юге до иссушающих пустынь на севере. Его воины были многочисленны и жаждали всё новых и новых завоеваний. Благодаря фантазии жрецов, у Умурумуру было много образов — драконы, гигантские жабы, крокодилы, змеи, ящеры. Все они имели пасть со множеством зубов, по которой верующие узнавали очередную статую своего божества. Сам он не имел материальной формы, но людям нужен был образ, чтобы ему поклоняться. Множество храмов зубастого божества было построено тогда, но мало какие из них сохранились до сих пор. Самым величественным был храм у города Валопс. Он был столь огромен, что по нему можно было ходить несколько дней и не увидеть всех его проходов и коридоров, не говоря уже о тайных комнатах, подземельях и сокровищницах. Умурумуру был горд собой, любуясь на свой