острым, как в момент его создания. Кровь стекала на пол по специальным бороздкам, разливаясь, образовывала на полу жуткие картины мучений и торжества зла. Весь зал был наполнен отвратительными вещами: по стенам были развешаны скелеты, свечи сделаны из подозрительного жира, барельефы на стенах заставляли усомниться в психическом здоровье художника, книги на полках временами подвывали и постанывали.
Тёмный жрец произнёс последние ритуальные слова, опустил руки и отвернулся от алтаря, мечтая поскорее закончить и выйти из игры, которая для него была не игрой, а триллером или фильмом ужасов, в котором он играл роль маньяка. Капюшон постоянно мешал, было жарко, смешение запахов в этой комнате было тошнотворным, но просто отключить игру он не мог — его хозяин рассердился бы на него за это. Репутация с ним досталась ему большим трудом, терять её из-за мелких неудобств было бы расточительно.
— Я недоволен.
Жуткий потусторонний голос ещё больше испортил настроение.
— Вам не угодна жертва? Я сейчас приведу ещё одну.
— К твоей радости, я недоволен не тобой. Твоя бесполезность ещё не достигла тех пределов, за которыми ты перестанешь быть мне нужным.
— Кто же посмел вас огорчить?
— Его имя тебе ничего не скажет, так что я буду так добр, что поведаю тебе предысторию.
— Я не смел бы желать большей милости от вас.
Мурил из всех сил старался, чтобы его реплики были наполнены желанием служить, а не сарказмом. Его не напугали слова о бесполезности. Тёмный Владыка всех пугал чем-то в этом роде.
— Два дня назад демонесса Сохашш из округа Мизри отправилась в мир смертных удовлетворить похоть мужчины и не вернулась. В её клане решили, что она попыталась сбежать и совершили ритуал принудительной телепортации суккубы в мой Мир. У них не получилось. Я наказал их за их бессилие. Те, кто остались в живых после наказания, клялись мне, что беглянка жива и находится в добром здравии, но переместить её невозможно, что-то намертво привязывает её к миру смертных.
— Что же ваш верный раб будет делать?
— Возьми надёжных людей и отправляйся в Сонар Сон, что в Теймарской Пустыне. В доме «Омут» под землёй найди игрока Аринтал и доставь его ко мне. Не обязательно целого, по частям тоже можно. Убедись, что его смерть будет очень долгой и мучительной, хоть что-то ты умеешь, должен признать. По ходу дела выясни, как он пленил Сохашш из Мизри и сделай так, чтобы не осталось никого, кто мог бы сделать подобное.
— А что делать с демонессой?
— Освободи, если будет возможность. Сможешь — навсегда отдам её тебе вместо тех двух женщин, что ты содержишь у себя, вместо того, чтобы принести их в жертву мне.
— Мой хозяин знает всё. — пролепетал жрец, склонив голову.
— Что скажешь, мой ничтожный слуга?
Новое задание!
Тип: уникальное, связанное с классом, мужское.
Описание: Найдите игрока Аринтал и доставьте три любые части его тела в главный храм.
Награда: 1 очко талантов.
Бонус: пытать Аринтала не менее 3 часов перед