плотно накинутого капюшона лица не было видно, бесформенный балахон так же не облегчал задачи, но, судя по росту и осанке, Элеонора сделала вывод, что перед ней стоит женщина. Ничего не говоря, фигура в балахоне ухватила Элеонору за соски и потянула внутрь. Той оставалось лишь последовать за таким настойчивым приглашением. Войдя в Храм, Правительница Мирианской Империи очутилась в абсолютной темноте. Проводница куда-то исчезла, бесшумно скользнув в сторону, и Элеонора осталась одна. Постепенно глаза императрицы стали привыкать к царившей в помещении темноте. Глаза смогли различить довольно большое просторное помещение, в дальнем конце которого смутно угадывались очертания каменного алтаря. Дорогу от входа к алтарю украшали по обеим сторонам круглые колонны из черного материала. В самый центр Храма освещали солнечные лучи, падавшие откуда-то сверху. На границе озаряемого светом пола и темнотой Элеонора разглядела еще одну фигуру, накинувшую синий плащ.
Робкими шагами женщина начала двигаться к алтарю. Стены помещения тонули во мраке, но императрица догадывалась, что из темноты с обеих сторон на нее пялятся сотни глаз. В стоявшей тишине громко стучали каблуки идущей. "О боги, я опять теку! Какая же я извращенная шлюха!» — проносились мысли в голове красивой женщины.
По мере того, как Элеонора шла по освещенному пути к алтарю, ее возбуждение нарастало. Положение, когда ее голую рассматривают неизвестные личности, таившиеся в темноте, будоражило похотливое воображение женщины. Полностью наслаждаясь своим унижением, императрица медленно шла, озаряемая светом. Наконец, дойдя до центра освещенного пути, она остановилась. Дрожа от возбуждения, она стояла и покорно ждала своей участи.
Из мрака вышла поджидавшая ее фигура. "Аббатиса» — догадалась Элеонора. Аббатису императрица смогла бы описать как эльфийку, если бы не темно-синяя кожа и белые волосы последней. О темных эльфах дроу в Мендоре никогда не слышали. Судя по презрительной ухмылке, можно было легко понять, какого она мнения об императрице. Но Элеонору вид этой презрительной гримасы возбуждал еще сильнее.
— Здесь у тебя нет ни имени, ни титулов. Здесь ты всего лишь похотливая самка, — раздался звонкий голос на прекрасном мендорском. — Поэтому вставай на колени и ползи ко мне, дрянь!
Из невысокой аббатисы исходила прямо-таки осязаемая власть. Обнаженная женщина не могла противиться, даже если бы хотела — этот звонкий голос привык командовать, казалось, от начала времен. Исполнив то, что ей было приказано, она почувствовала, как на ее шее защелкивается кожаный ошейник. В руке аббатиса держала тонкую цепочку от ошейника. Ничего не сказав, она повернулась и пошла в направлении алтаря — Элеоноре пришлось на четвереньках ползти следом. Когда императрица доползла до алтаря, ей было велено забраться на каменный постамент, больше похожий на гробовую плиту. На этой плите загадочным образом был изображен портрет мужчины с белыми, как у аббатисы, волосами. Он словно тонул в самой плите, а не был нанесен искусной рукой художника на каменную поверхность. Был виден только бюст мужчины, но и по нему опытный взгляд императрицы определил, что портрет изображал могучего воина.