стон. Ая то сжимает, то раздвигает ноги. Достаю руку и облизываю пальцы. Затем обращаюсь к милой.
— Открой рот, моя девочка.
Ая с каким-то животным придыханием и всхлипом всасывает мои пальцы. Да, это пока не член, но уже обещание. Милая встряхивает головой и ее длинные волосы окутывают нашу близость, создавая иллюзию вечного уединения, покоя и странной спутанности...
Мы наслаждаемся музыкой Миры/IsНоmе. Альбом Соnfеssiоn. После трека Кеn Таvr возникает желание поговорить. До Приозерска ехать еще два с половиной часа, а, значит, позволить себе можем многое и всякое. Случайно или нет, синхронно снимаем наушники. Толкаю речь:
— Что бы мы не предприняли в этом мире, скорее всего этой девочке не выжить. Процесс саморазрушения личности зашел слишком далеко. «Белый снег» практически не оставил ей шансов. Но мы можем сделать ставку на твой «Тихий дождь» и наше совместное путешествие в мир иной. Это, конечно же, игра на повышение. Потому что, во-первых, смертельный риск мы разделяем на троих, а, во-вторых, добавляем неопределенность аутентичности вернувшихся нас.
Ая на какое-то время задумывается, а потом отвечает:
— Послушай, но ведь это же классический принцип драматургии, по которому создаются абсолютно все литературные сюжеты. Причем, хорошие.
— Так то, оно так. Про это еще Аристотель в своей Поэтике, кажется, писал. Но ты подумай о возможных последствиях. Вспомни фильм «Чужой» Ридли Скотта, роман «Пришествие ночи» Питера Гамильтона и любимую всеми нами, русскими, цитату «после возвращения оттуда ваш муж стал другим»...
— Хм. Последнее весьма в тему, Хозяин...
— Думаешь, погорячился? Возможно. Ну, тогда дух-мститель Акакия Акакиевича из рассказа «Шинель» Гоголя, который стал мочить прохожих в шинелях. Тебе, девчонке или нашему гребаному миру это надо?
— Переживаешь за прохожих в шинелях?..
— А я тебе отвечу. «В моем городе самая тяжелая работа — любить кого-то». Да, переживаю, потому что люблю. Людей. Из нашего с тобой бытия. А вот кого будет любить химерическая личность из не-бытия — «большой секрет для маленькой компании»...
— А бэкап сознания вас в Хогвартсе делать не научили? — ухмыляется Ая.
— Хорош стебаться, Ая. А то не видать тебе порки, как своих ушей. Будешь как героиня фильма «Секретарша» сама себя охаживать. Смотрела?
— А то!
— А «9 песен»? Там в конце концов девушка с вибратором подружилась. Это при живом то любовнике. Но я вот сейчас думаю, что бэкап сознания — идея зачетная. Смогешь?
— Я «Тихий дождь» три года мурыжила. С твоих слов, у нашей девчонки столько времени на ожидание нет.
— И снова правда. Здесь конфету доставать пока рано, здесь сперва подумать надо. — чешу репу. — Лады. Со смертью мы, возможно, договоримся. А вот проблема аутентичности, чую, за нами смотрит с прищуром. В общем, ты тоже поразмышляй о суетности бытия и небытия.
— Эх. Многая знания, многая печали. Хозяин?
— Да?
— Мм. Потрогай меня там, пожалуйста...
Разворачиваюсь к Ае и смотрю на нее с удивлением, уважением и восхищением.
С самого начала пути перед нами сидит девушка в коротком цветастом сарафане, симпатичная, юная,