нагрузку с одной на другую. И важно броситься именно на ту ногу, на которую в данный момент бОльшая нагрузка. Тут ей повезло. А ещё важно, толкнув под колено плечом туда, где узел нервов, всем своим весом удержать ступню на земле. Если удастся — минимум один перелом гарантирован. Веса в ней немного. Но техника... Но злость... Ступню его она на земле удержала, и потому у самого её уха затрещали, ломаясь, кости. Он завалился назад с протяжным громким воем. Она знала, что внезапная потеря равновесия — одна из двух основных причин панического страха. Он был сокрушен. И не столько боль ломаемых костей, сколько страх и беспомощность были причиной его воя.
Мармиллон попытался остановить её. Голос его уже не был таким уверенным и властным:
— О... с-с-ста... но... вить-ть-ть мо... т-т-то... ри... ку...
Но легче было остановить летящий под откос бронепоезд, чем её. Старый, лысый дурак!
Она бросилась на него, на лежачего. Впилась зубами в глотку. Она была молодой львицей, а он — старой, неуклюжей, обречённой зеброй.
Она подняла голову от окровавленного тела.
Эрина стоит на коленях, схватившись за голову. Лицо её перекошено гримасой ужаса, рот распахнут в беззвучном вопле. По дорогим белым штанам тёмным пятном расползается предательски мокрая лужа страха.
Подъём. Прыжок. Удар. И вот уже она лежит навзничь, а ноги её дёргаются в посмертных судорогах. Слева стоит мальчик. Мальчик-киборг. В его глазах больше изумления, чем страха. «Как же так?» — думает он. Ведь киборги никогда не тронут человека без команды свыше. Тем более, она даже Сок не выпила.
— Ты Рик, верно? — от её неуместно спокойного и низкого голоса он дернулся.
— Да, я Рик.
— Пошли со мной, Рик.
Она взяла его за рукав и повлекла за собой. Рик не сопротивлялся.