Мои университеты


мне дверь не откроет, не может она. Вдох. Стучу.

•  •  •
— Войдите.

— Можно к Вам? — вот ужас, юбка торчит.

— Да, а то уже кресло в приемной протерли.

— Простите, — сидит за столом, даже голову не подняла от бумаг.

— Посетители подумают, что Вы охранник, все время там торчите. Что Вам?

— Я тут написала рассказ, не могли б вы прочитать его, — голос у меня тихий и дрожит. Хорошо, что не смотрит.

— Зачем мне это?

— Прочтите, пожалуйста, — я уже совсем рядом с ней, совсем рядом. Дрожь, ноги подкашиваются. Хорошо, что не смотрит. Протягиваю ей стопку бумаг. Смотрит на них, меня будто и нет.

— Это у Вас почерк такой или тиснение на бумаге?

— Почерк, — я говорю с ней. Говорю.

— Кошмар. Я не буду даже пытаться, — наконец-то посмотрела на меня. Как она спокойна. А ведь все видит, и мое смущение, и что я прикрываюсь сумкой.

— Что там? — это она о рассказе спрашивает? А смотрит же на мою юбку.

Набираю полную грудь воздуха и выдыхаю:

— Ну, пожалуйста, для меня это важно.

— Что меня может заинтересовать в рассказе? И мне уж точно не важно, что Вам важно.

— Я пишу в жанре эротический трилер, — что я несу...

— Сами жанр придумали? — даже тени улыбки нет.

— Меня эта тема очень трогает, и я выражаю ее на бумаге, — просто говорю, что в голову приходит.

— Вы занимаете слишком много места, сядьте, — пожалела меня.

— Спасибо, — сажусь в кресло, с правой стороны от нее, положив ногу на ногу.

— А Вы всегда так садитесь, или в роль вжились при написании? — о чем она? Видит же, что я хочу спрятать возбуждение.

— Как так садитесь? Я обычно сажусь, — она придирается, а я уже не выдерживаю этого затянувшегося разговора ни о чем.

— Обычно, — она выпрямляется в кресле, — у меня — это, как я позволю, а не как Вам удобно, — встает, обходит стол и останавливается прямо передо мной.

— Простите. Как мне сесть? — я еле сижу, дышать нечем.

— Так что в вашем рассказе эротического, а что от трилера? Я уже начинаю скучать, — она наклоняется, — у Вас еще 2 минуты, — и бесцеремонно рассматривает мое лицо.

— Развитие сюжета. В нем понимаете, понимаете...

— Прекратите блеять, говорите, — голос ровный, как и был в начале, продолжает осматривать меня.

— Время на исходе, — она берет из моих рук сумку и ею показывает мне, чтобы я поставила обе ноги на пол.

— Один партнер подчиняет другого, — член только что не рвет юбку.

— ? — она смотрит на мои ноги, на вздувшуюся такнь, я готов провалиться сквозь землю.

— Ну... один партнер попадает в подчинение к другому, — да, возьмите меня уже, кричит во мне желание... Я сейчас сам на нее наброшусь.

— О каком подчинении речь? — спрашивает она тоном, каким интересуются о погоде.

— О полном, — шепчу я.

— Вы что, из пальца высосали сюжет?

— Партнер — женщина, феминизирует партнера-мужчину и подчиняет его, — она берет меня за подбородок и поворачивает голову 


Подчинение и унижение, Золотой дождь, Переодевание
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Информация
Новые рассказы new
  • Интересное кино. Часть 3: День рождения Полины. Глава 8
  • Большинство присутствующих я видела впервые. Здесь были люди совершенно разного возраста, от совсем юных, вроде недавно встреченного мной Арнольда,
  • Правила
  • Я стоял на тротуаре и смотрел на сгоревший остов того, что когда-то было одной из самых больших церквей моего родного города. Внешние стены почти
  • Семейные выходные в хижине
  • Долгое лето наконец кануло, наступила осень, а но еще не было видно конца пандемии. Дни становились короче, а ночи немного прохладнее, и моя семья
  • Массаж для мамы
  • То, что начиналось как простая просьба, превратилось в навязчивую идею. И то, что начиналось как разовое занятие, то теперь это живёт с нами
  • Правила. Часть 2
  • Вскоре мы подъехали к дому родителей и вошли внутрь. Мои родители были в ярости и набросились, как только Дэн вошел внутрь. Что, черт возьми, только