а только по месту жительства, они с воодушевлением восприняли небывалый всплеск абхазского национализма, рассудив, что теперь, когда маленькая горская страна зашла слишком далеко, её жителям пришла пора сплотиться и до конца остаться с родиной, какая она ни есть. Они выпустили каждый по песне, в которых в не свойственной группе ранее саркастической манере обличался великодержавный шовинизм русских и даже вносилась ложка дёгтя в бочку мёда — русскую победу в Великой Отечественной войне. Всегда такая мягкая в своих текстах «Магнолия» вдруг позволила себе развить кощунственную, с точки зрения официальной идеологии России, мысль: кто вынашивает самые жестокие планы, тот и страдает больше остальных! Не будь Россия такой жестокой тоталитарной державой, действующей по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись», может, и не бросил бы Третий Рейх именно против неё свои вооружённые до зубов миллионы... Об этом, в частности, пела Татьяна Айвазовская в своей песне «Могила неизвестного солдата»... Ни один концерт теперь не начинался без стилизованного под характерную музыку «Магнолии» гимна Абхазии. Среди постоянных зрителей распространился флешмоб — разворачивать абхазский флаг и размахивать им на протяжении всего концерта.
Президент России Рамзан Кадыров, как говорили злые языки, мог бы одним росчерком пера запретить «Магнолии» концерты в России, чем фактически перекрыл бы им кислород в отместку за то, что абхазская группа оказалась уж чересчур абхазской. Но что-то никто не спешил объявлять Бурхонову, Айвазовскую и Вауа персонами нон грата. Когда стало ясно, что Абхазия теперь — чуть ли не противник номер один, а самая известная абхазская группа, как ни в чём не бывало, продолжает концертировать в России, появились другие умники, которые пустили слух, будто «Магнолию» не могут запретить потому, что её слушает сама любовница президента — подающая надежды юная пианистка Кристина Порхунова...