ни звучало.
Ну нет, как муж может шпионить, просматривая свои свадебные фотографии? Я на секунду задумываюсь, пытаясь вспомнить все старые пароли, которые использовались Юлей, когда мы только начали встречаться. Я ввожу название ее старой средней школы.
Отклонено.
Я ругаюсь себе под нос и откидываюсь на стул. Еще один шанс, прежде чем файл будет заблокирован до тех пор, пока к нему не сможет получить доступ администратор. Я должен перестать пытаться его открыть. Я должен закрыть ноутбук и приготовить обед, или отправиться на пробежку, или заняться чем-нибудь еще в течение дня.
Но я должен знать, кто этот человек и какие фотографии он сделал на нашей свадьбе.
Я пробую еще один пароль. ПИН-код кредитной карточки Юли, о которой, по ее мнению, я ничего не знаю. Окно пароля исчезает, и файл открывается, экран усеян изображениями размером с ноготь. Я могу разглядеть то, что выглядит как Юля в ее свадебном платье, но миниатюры слишком малы, чтобы разобрать что-то еще. Несмотря на это, я точно знаю одно — я никогда не видел этих фото раньше.
Я нажимаю на первый эскиз. Картинка увеличивается до размеров экрана ноутбука, заполняя мое зрение.
Это Юля. В подвенечном платье. Улыбаясь, нет — смеясь, счастливо в камеру. Похоже, что она шла и обернулась, чтобы отреагировать на что-то смешное. Она смотрит прямо в камеру, прямо мне в глаза.
Она идет по коридору. Это похоже на широкий, ухоженный коридор отеля, где мы поженились ранее в тот же день. Она выглядит красивой, но немного пьяной — я узнаю выражение ее глаз, улыбку на ее лице и угол наклона ее тела, пошатнувшуюся, в полуобороте, когда камера щелкает свой кадр.
Я хмурюсь. Почему я не видел этого раньше? Почему они были спрятаны за паролем? Это прекрасная фотография — я ясно вижу, как она счастлива, красива и взволнована. Опять же, мне интересно, кто сделал снимок.
Я нажимаю на следующий снимок, он был сделан через несколько секунд после первого. Юля полностью повернулась к камере, ее красивое лицо сияло от смеха. На стене в коридоре на заднем плане висят часы, расплывчатые и нечеткие, но я прищуриваюсь, и мне кажется, что на фотографии либо половина первого, либо шесть утра. Я ушел первым. Это означает, что эти снимки были сделаны последними в день нашей свадьбы. К этому времени все уже должны были разъехаться по домам на такси или крепко спать в других номерах отеля. Кто остался так поздно, чтобы сфотографировать Юлю, шатающуюся обратно в номер для новобрачных?
Я щелкаю по следующим трем или четырем картинкам. Они образуют слайд-шоу, где Юля поворачивается спиной к камере и идет вперед, проходя мимо закрытых дверей в отеле.
А потом одна картинка заставляет меня замереть на месте. Это моя новоиспеченная жена, стоящая у входа в номер для новобрачных. Табличка на двери гласит: «Новобрачные», и она стоит рядом с табличкой, прижимая палец к ухмыляющимся губам, ее глаза отражают вспышку камеры. За этой дверью я