хуй у меня во рту. Я выплюнула и отдалась ментам. Как-то с Ольгой мы переебли в оркестровой яме весь сводный хор Большого театра во время исполнения оперы «Хованщина». Филипп Модестович бегал за кулисами и кричал, что он тоже хочет. Говорят, после этого Большой закрыли на реконструкцию.
Мы неистощимы на выдумки. Какое счастье, что не надо ползать на четвереньках и жрать дерьмо вместе с табуном.
Я провожу рукой по зеркалу. Я вижу свою дочь Варю. Она уже взрослая молодая женщина, у неё двое детей, она счастлива в браке. Она несёт цветы на кладбище, ей сказали, что родители погибли в авиакатастрофе. Мне очень хочется ослепнуть.
Я вишу в воздухе перед золотой колесницей.
— Ты хочешь в табун? — Игорь сметает рукой шахматные фигурки со спины Бершензона.
— Видишь ли, Эммануэль, — говорит Костя. — Каждый делает свой выбор сам.
И ударом биты отправляет меня в небо.
Я посмотрела на часы. Семь вечера. Сережа должен подлетать к Москве.
Я не пошла сегодня на банкет, хотя братья актёры усердно зазывали. Сотый спектакль — юбилей, «Рюи Блаз» по тяжеловесному господину Гюго, господи, как мне трудно давался этот спектакль, такой страшной кровью.
Я соскучилась по мужу, я соскучилась по тихой семейной жизни, муж возвращается из командировки, я приготовлю вкусный ужин, зажгу свечи и открою бутылку хорошего французского вина.
В дверь звонят. Я открываю. На коврике лежит конверт, перехваченный сургучной печатью.
Я одеваюсь и выхожу во двор. Возле мусорного бака на корточках сидит та, которая я, и мочится. В инвалидном кресле Бершензон читает газету «Lе Figаrо».
— Ты похорошела, — говорит Пьер. — Была такая московская поблядушка в джинсовой курточке, а теперь настоящая красавица.
— Спасибо, Пьер! — говорю я. — Мне очень важно услышать это именно от тебя.
— Я сегодня умер, — говорит Леруа. — Мне очень жаль.
— Мне тоже. Извини, — я протягиваю конверт той, которая я. — Возьми, это твоё!
— Уверена? — та, которая я, смотрит на меня со скепсисом.
— Уверена! — говорю я.
— Как скажешь, — отвечает она, садится на Ольгу и улетает.
Я возвращаюсь домой. На сервировочном столике лежит пустой белый лист. Я открываю бутылку вина и поливаю бумагу.
Постепенно проявляются неровные чёрные буквы:
«Если вдруг станет скучно, позвони. ФМ».