«моё» и «не моё». Всё что моё — поощряется, холится, нежится, любится, оберегается. Всё что не моё — гнобится, убивается, ненавидится, не принимается. Конкуренция за право жить начинается с состязания излившихся сперматозоидов, которые несутся по маточным трубам на встречу разряженной как невеста яйцеклетке. Кастинг роя живчиков, но только один, пробуравит её оболочку и, обозначив себя в природе, даст начало новой жизни, остальные, увы, сгинут без вести. Зачем это мне? А вот зачем.
Свингеры изворачивают ситуацию до наоборот. Вместо конкуренции и завоевания женщины, безраздельного владения её любовью. Они сами подкладывают свою половину в постель к другому. Мазохистский кайф от унижения своей дамой, отдавшей предпочтение другому, лучшему, чем он, более красивому, умному, совершенному или просто более манкому самцу. Но не исключен и садизм ситуации — видеть как твоя женщина по твоему желанию сношается на твоих глазах как последняя шлюха, теряя остатки женского достоинства, превращаясь в похотливую самку. Может свингеры такие альтруисты, что добиваются сексуальной гармонии для своей половины, жертвуя собой? Вряд ли. Иначе, зачем они не отходят в сторону, оставляя другим наслаждения, а участвуют в процессе, смотрят, смакуют, срывая свои цветы удовольствий...
Садомазо полным набором.
Описан синдром Рубенса. Великий фламандский живописец Питер Пауэл Рубенс, как утверждают, тащился от рыхлого целлюлита женского тела, а натурщицей ему служила собственная супруга, и он с радостью демонстрировал её наготу в своих картинах. Может это был мазо-кайф от унижения — ведь зрители глазели на его сокровенное, могли разглядывать, критиковать, потешаться или желать её прелестей. Или садо-кайф — демонстрация уродливого тела жены с тайным собственным глумлением над её несовершенством.
Садомазо по полной программе.
Концепция Эрос-Тананос бесконечно обыграна многими как до Фрейда, так и после: философия эстетического нигилизма Ницше, паранойяльная деградация де Сада, дегенеративный волюнтаризм Шопенгауэра... Вот и развивается тезис Ницше — «Оступившегося — толкни...», продолжается Шопенгауэром — «... чтобы он упал...», де Садом — «... и убился, желательно в мучениях».
Эрос — олицетворение любви, Танатос — смерти. Плоди себе подобных, губи всех иных. И чем ближе тебе по духу, внешности, поведению и т. д. индивид, тем больше у него шансов на твою симпатию и тем меньше шансов на твой остракизм. И это не только в сексе. Отклики тандема Эроса и Танатоса заложены в бизнесе — принцип корпоративности, в работе — принцип коллегиальности, в межличностных отношениях — масонский принцип «свой и не свой», клубы по интересам с уставами, препятствующими внедрению в узкий круг чужаков, домострое — строгая сфера семейного уклада и до доктрины независимости государств и блоковых политических интересов.
Расизм? Шовинизм? Как неприятие людей другого цвета кожи и расы с симпатией к своему этносу. Религия? Многовековая вражда концессий: христиане — мусульмане, и ещё — иудеи, буддисты, мормоны, язычники, сатанисты, а потом — поглубже, внутрь христианства: православные — католики — протестанты, и еще глубже истино-православная церковь — староверы — баптисты-адвентисты Седьмого дня, свидетели Иеговы и так бесконечно.
Вот так мы устроены. Если верить тому же старикашке Фрейду. Как устроены, так и живём.
А поэтому: «Живи и дай умереть! — LIVE AND LET