в каждую из них воин погружался лишь единожды, на короткий миг, замерев, чтоб в момент единения создать контакт и передать через него, как через проводник женскую силу Богине. Этого мига было достаточно, и с каждой очередной женщиной сила и энергия воина крепла и возрастала. Они были все такие разные, тесные до боли, широкие, обволакивающие дубинку воина приятным теплом, очень влажные или почти сухие, глубокие и такие, дно которых настигалось почти сразу. Они все были такие разные, но каждая хотела отдать часть себя воину, чтоб он нес частицу каждого из племени Мха Богине. Ора и Ира участвовали в этом непростом обряде, помогая женщинам опуститься на колени или на корточки и направляя не утратившую твердь дубинку воина в распахнутое лоно наполненное любовью. Ара в свою очередь своей аурой и песней охраняла покой воина от недобрых духов и ненужных мыслей, расположив его голову на животе между распахнутых бедер и придерживая ее ладонями.
Когда утомленный воин ощутил жажду, две молодые кормилицы напоили его молоком своих грудей, поочередно прикладывая набухшие сосцы к пересохшим губам и отдавая все до последней капли. Такова была их дань Богине.
Обряд закончился, когда рассвет лишь зарождался, и в серой мгле можно было различать темнеющие ветви деревьев. Люди разошлись. Шаман отправился к остроугольному камню, просить сил у духа солнца. В тишине хижины остался лишь Арун и три дочери шамана. Когда с глаз воина была снята повязка, девы предстали перед ним уже в ином раскрасе. На теле каждой был нарисован лик одного из богов. Раскрас был сделан так, что груди представлялись глазами, а низ живота с женским началом олицетворял рот. Теперь уже сестры по очереди соединялись с избранным воином, вскармливая ненасытных богов его силой, чтоб те не гневались на изгнанную Богиню и приняли ее обратно в Племя богов.