Это было меньшее, что я мог сделать. Затем я уехал, прежде чем Сьюзен снова расстроится.
Теперь вопрос был только в том, как убить несколько часов. Я пошел домой и приготовил себе кое-что поесть. Затем в течение получаса продолжал ковыряться в тарелке, прежде чем соскрести еду в мусорную корзину. Я понял, что не могу есть. Я прибрался на кухне и возился по дому, ища способ отвлечься.
Чем больше я думал об этом, тем хуже казался мне мой план. Новости закончатся не раньше десяти тридцати, а что может произойти в следующие тридцать минут? Хуже того, что если Кэрол вернется сразу домой. Она может обогнать меня по дороге домой, прежде чем я смогу забрать Сьюзен и вернуться. Что мне тогда говорить ей?
Все эти сомнения и страхи парализовали меня, пока я не вспомнил о решимости, которую испытал за обедом с Лу. Я должен был что-то сделать, даже если потерплю неудачу. Я просто не мог позволить всему идти так, как шло.
К тому времени было почти десять вечера. Мой план состоял в том, чтобы прийти на станцию, пока идет передача новостей, зайти на студию незадолго до их окончания и посмотреть, что я смогу увидеть. Обычно так поздно на станции было не так уж много людей; только инженер, два оператора и звукорежиссер. Надеюсь, других посетителей не будет, и я смогу остаться вне поля чужого зрения.
• • •
Придя в студию, я сразу понял свою ошибку. В холле сидел старый Джон, ночной сторож. Я совершенно забыл о нем. Он знал меня по предыдущим визитам, поэтому проблем со входом не возникало, но мне пришлось бы зарегистрироваться. Зря старался, чтобы остаться незамеченным!
Когда он увидел, что я вошел, то с любопытством посмотрел на меня.
— Добрый вечер, мистер Бейли, — сказал он. — Пришли посмотреть новости?
— Верно, — сказал я и расписался в его вахтенном журнале.
Он странно посмотрел на меня сочувственным взглядом.
— Никаких проблем не будет?
— О, нет, конечно, нет, — быстро ответил я и пошел дальше в студию.
«Что он под этим имел в виду?» — заинтересовался. Потом меня осенило. — «Он знает».
Вот дерьмо.
Я вернулся к съемочной площадке и посмотрел сквозь плотные шторы. Новости только что закончились, и Кэрол снимала свой микрофон с петлицы. Затем она направилась обратно в свою гримерку. Я кружил по студии, чтобы последовать за ней, но, к моему удивлению, Кэрол не вошла в свою гримерку; вместо этого она направилась по коридору в зеленую комнату.
Зеленая комната — это зона, где могут подождать гости и можно расслабиться перед выходом в эфир. «Но в десятичасовых новостях гостей не бывает», — подумал я, да и вообще вся территория находилась в темноте. Однако, когда она открыла дверь, я увидел, что внутри горит одна из настольных ламп, а также заметил мужскую фигуру, сидящую на одном из мягких кресел. Затем дверь закрылась, и изнутри не доносилось ни света, ни звука.